«Феррари» не будет использовать новый воздуховод в Монако

На Гран-при Монако «Феррари» откажется от использования воздуховода, представленного в Барселоне, сообщает Motorsport. Руководитель команды Стефано Доменикали заявил, что это решение обусловлено тем, что трасса в Монте-Карло на всех участках предъявляет повышенные требования к прижимной силе.

Кроме того, итальянец выразил сомнения в том, что ФОТА сможет к концу уик-энда решить вопрос с поставщиком покрышек на сезон-2011.

«Думаю, это займет еще пару недель, хотя мы обязательно обсудим этот вопрос в Монако», – цитирует Доменикали Turun Sanomat.

Популярные комментарии
Diabl0
Ну так заднее крыло было модифицировано из за воздуховода, без него там никаких изменений нет. ...ну да, еще и зеркала с пантонов убрали... какой то регресс выходит сплошной.
Ответ на комментарий pininfarino
Ферры приедут в Монако фактически без новинок за 3 недели. ======================= Ну почему же совсем без новинок? у них новое заднее крыло, новые зеркала (тут бугага, походу они украли 0,3 сек)
maXXis
Зеркала с пононов убрали не только ферры, но и быки например. И убрали по приказу ФИА - зеркала на понтонах сильно вибрировали и пилотам трудно было что-нибудь в них разглядеть. По воздуховоду - его реально негде использовать в Монако, там руку с руля снимать просто опасно.
Ответ на комментарий Diabl0
Ну так заднее крыло было модифицировано из за воздуховода, без него там никаких изменений нет. ...ну да, еще и зеркала с пантонов убрали... какой то регресс выходит сплошной.
King_Stah
«Ерунду помоему говорите вы. Монца и Монако трассы совершенно разного типа. В Монако нужна максимальная прижимная сила в медленных поворотах, в то время как в Монце нужна средняя прижимная... И причем Монца вообще?» Послушайте, вы как читали мой пост - по диагонали? Кажется русским языком пишу «ВСЕ команды привозят специфические аэродинамические пакеты на 2 трассы календаря - Монако и Монцу.» Покажите пожалуйста пальцем, где я писал что они привозят на эти 2 трассы ОДИНАКОВЫЕ пакеты? Так что слив, извините, не засчитан. Повторяю еще раз, коли не дошло: В календаре чемпионата есть 2 трассы стоящие особняком - Монако и Монца. Обе эти трассы предъявляют специфические требования к аэродинамике. Специально для вас делаю ремарочку - требования у каждой из этих трасс разные (Монако - очень большая прижимная сила, Монца - минимальное лобовое сопротивление для достижения максимальной скорости на ее длинных прямых), и под каждую из этих трасс делаются специальные аэродинамические пакеты (специально для вас ремарочка - пакеты РАЗНЫЕ). Для Монако готовят специальные версии переднего и заднего антикрыльев, плоскости которых устанавлвиаются с большим углом атаки, по максимуму обвешивают болиды всяким и вспомогательными плоскостями, элеронами и т.п., причем зачастую встречаются весьма оригинальные конструкции http://www.grandprix.com/jpeg/phc/pmon01/verstappen2-lg.jpg http://www.grandprix.com/jpeg/phc/pmon01/trulli2-lg.jpg Готовятся данные новинки не в ходе сезона по мере прогресса машины, а заранее. Например в прошлом году МакЛарен обкатывал версию заднего антикрыла для ГП Монако аж на зимних тестах в Портимао. Для Монцы так же готовятся специальные антикрылья, но там специфика уже так сказать полярная - с целью снижения лобового сопротивления число плоскостей заднего антикрыла снижается до минимума уменьшаются углы атаки плоскостей и т.д. и т.п. Я это все к чему говорю - какое бы антикрыло не придумали в Феррари к Барселоне, все равно к Монако его модернизировать придется. Но это не означает что испанский вариант нельзя обратно поставить в той же Турции и развивать дальше. В Монако все равно максималка не решает ни разу и достижение той самой максималки не в аэродинамику упирается... Там нужна максимальная прижимная, причем постоянно, а воздуховод ее уменьшает, срывая поток с заднего антикрыла. + приходится поднимать ногу с педали тормоза/снимать руку с руля, а в Монако слишком короткие прямые и трасса слишком узка для таких финтов ушами. Так что пилоты Маков также не будут использовать воздуховод. Так почему же его должна использовать Феррари. Так что у вас 2 очень крупные ошибки6 1) привезут как я уже объяснял отнюдь не мелочи; 2) Никуда никто не откатится - см пункт 1... Вам стоило бы признать свои ошибки и не упорствовать. Да и вообще странно что приходится разжевывать казалось бы элементарные вещи...
Ответ на комментарий Diabl0
Ерунду помоему говорите вы. Монца и Монако трассы совершенно разного типа. В Монако нужна максимальная прижимная сила в медленных поворотах, в то время как в Монце нужна средняя прижимная... И причем Монца вообще? Если вы имели ввиду Барсу, и Монако... то ДА! После 3-х недель перерыва команды серьезно обновляются, а перерыв между этими гонками 4 дня, но трассы совершенно разные. Почитайте вообще о новинках которые команды привезли в Барсу. Феррари помимо всяких мелочей привезла доработанный воздуховод, заднее антикрыло которое фактически имеет непосредственное отношение к f-duct’у. Зеркала присобачили к монококу. ВСЕ! Феррари основательно бросили силы на создание воздуховода. Провела тесты на прямых где его тестировала. И вот теперь его решили не использовать. Как по вашему если уберут все что было связанно с воздуховодом, что останется? Конечно что то по мелочи они привезут, но по сути откатятся на 3 недели назад.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий