К Барселоне «Мерседес» внес существенные изменения в конструкцию кожуха моторного отсека

Среди аэродинамических обновлений, которые «Мерседес» представит в Барселоне, будет перемещение воздухозаборника, ранее располагавшегося непосредственно за головой пилота. Теперь впускные отверстия для воздуха отодвинуты чуть ближе к задней части болида, а сама форма защитного кожуха моторного отсека стала значительно тоньше, что должно помочь снизить сопротивление и повысить аэродинамическую эффективность болида.

Кроме того, W01 будет оснащен новым воздуховодом, первую версию которого команда представила на Гран-при Китая. Также у болида W01 удлиненная колесная база.

По сообщению Autosport, Михаэль Шумахер уже провел испытания модифицированного болида в Рокингеме.

P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!

Популярные комментарии
интеллигентВмаминойкофте
Фиг знает.. Посмотрим..
Ответ на комментарий Boomerang
погоди,будет через некоторое время у половины.0.3 снимает он если правильно пользоваться,но не на всех трассах похоже.А как идея неплохая,только маловато дает плюсов,но может в следующем году кто нибудь придмает что нибудь интересное
интеллигентВмаминойкофте
Да если б уменьшал - уж пол пелетона бы с таким катались:) Думаю выгода от него мизерная, а вот с точки зрения эстетики -мерседесу незачот:)
Ответ на комментарий Boomerang
этот воздухозаборник не лает и не кусает.зато время на круге уменьшает.
Boomerang
погоди,будет через некоторое время у половины.0.3 снимает он если правильно пользоваться,но не на всех трассах похоже.А как идея неплохая,только маловато дает плюсов,но может в следующем году кто нибудь придмает что нибудь интересное
Ответ на комментарий интеллигентВмаминойкофте
Да если б уменьшал - уж пол пелетона бы с таким катались:) Думаю выгода от него мизерная, а вот с точки зрения эстетики -мерседесу незачот:)
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий