НХЛ. Телеаудитория первого раунда Кубка Стэнли увеличилась на 24 процента по сравнению с прошлым годом

Телеаудитория первого раунда плей-офф Кубка Стэнли по сравнению с 2009 года увеличилась на 24 процента. Это самая большая аудитория данной стадии турнира за последние десять лет.

На телеканалах NBC и Versus каждый матч в среднем посмотрело 742 тысячи человек. В 2000 году на ABC, ESPN и ESPN2 игры смотрело 750 тысяч зрителей, передает АР.

Популярные комментарии
Next One
Все ждали продолжения банкета Кросби vs. Овечкин, но столичные подкачали. Тем не менее, НХЛ медленно, но верно восстанавливает утраченные после локаута позиции. Беттман своё дело знает туго.
Draper
Просто Детройт вместо привычных 4 матчей сыграл 7 )
Алексей Дербенко
Интересно, а в это число входит народ, смотрящий халяву в Инете)
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий