«Феррари» обвиняют в скрытой рекламе сигарет

Представитель комиссара ЕС по вопросам здоровья Джон Далли заявил, что «Мальборо» осуществляет скрытую рекламу своей продукции путем размещения на болидах «Феррари» штрих-кодов, и призвал органы власти Испании и Великобритании обратить внимание на данное нарушение закона.

Член Королевского колледжа физики Джон Бриттон подтвердил эту точку зрения. «Штрих-код выглядит как нижняя половина пачки «Марлборо». Я был потрясен, это переходит все границы», – цитирует Бриттона Telegraph.

«Думаю, это, несомненно, реклама. Почему именно штрих-код? Каково их объяснение?», – заявил директор центра контроля продажи табака Джерард Гастингс.

Представитель компании «Филип Моррис» ответил на заявления следующим образом. «Уверены, что наше сотрудничество с «Феррари» не нарушает британский закон 2002 года о запрете на рекламу табака. Болиды, экипировка пилотов, оформление трека на Гран-при Великобритании, также как и на любом другом этапе «Формулы-1, не будет содержать рекламу табачной продукции», – цитирует представителя компании Telegraph со ссылкой на Times.

Представитель Скудерии также прокомментировал ситуацию. «Штрих-код является частью оформления болида, а не скрытой рекламной компанией».

Напомним, что компания «Филип Моррис», производитель марки «Мальборо» является финансовым партнером «Феррари» с 2005 года. Контракт на сумму 700 млн фунтов стерлингов был заключен до 2011 года.

Популярные комментарии
MansellForever
с 97-го Филип Моррис стал титульным спонсором, а просто спонсором он был и раньше, по крайней мере в 92-96 гг. точно. Их наклейка красовалась на F92А, правда была еще маленькая.
Ответ на комментарий Borman2000
97-го
Ivo
:) Ну это должны придумать специально обученные люди :) Например размещать, так сказать, антирекламу, высмеивающую недостатки, присущие курильщикам. Я знаю для чего нужна реклама, но многие слишком преувеличивают её влияние на некурящих. ИМХО реклама заставляет курильщиков выбирать определённую марку сигарет, но не обязательно заставляет начать курить...
PalexW
Как и Вы, не владея НИКАКИМИ цифрами статистики, предположу, что многие недооценивают влияние рекламы марок сигарет на некурящих :) Но если Феррари уберут полоски без досрочного разрыва контракта с Филип Моррис, я посыплю голову пеплом и скажу, что был неправ, не веря этим простым, честным парням!
Ответ на комментарий Ivo
:) Ну это должны придумать специально обученные люди :) Например размещать, так сказать, антирекламу, высмеивающую недостатки, присущие курильщикам. Я знаю для чего нужна реклама, но многие слишком преувеличивают её влияние на некурящих. ИМХО реклама заставляет курильщиков выбирать определённую марку сигарет, но не обязательно заставляет начать курить...
Еще 82 комментария

Еще по теме

85 комментариев Написать комментарий