Команды «Формулы-1» продолжают работу над воздуховодами

Команды «Формулы-1» продолжают усердно работать, чтобы внедрить собственные версии системы воздуховода к Гран-при Испании.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что его команда может не успеть представить новинку к этапу в Барселоне.

«Мы по-прежнему работаем над доведением системы до должного уровня. Надеемся, что удастся внедрить ее к Барселоне или Стамбулу, поскольку в Монако она не будет иметь смысла. Это непростая деталь и довести ее до нужного уровня не так просто», – сказал Браун.

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подтвердил, что его команда также стремится опробовать систему на Гран-при Испании.

«Команда работает над системой воздуховода и, надеемся, что к Барселоне мы добьемся прогресса в этом отношении. Подтвердить что-либо пока сложно. Это непростая система, но я знаю, что команда усердно работает, чтобы установить ее как можно быстрее», – цитирует испанского пилота Motorsport со ссылкой на Marca.

В «БМВ-Заубере» испытывают большую уверенность в том, что команда представит воздуховод уже в Испании. В то время, как в «Уильямсе» не ожидают быстрого внедрения системы.

«Думаю, у нас уйдет несколько месяцев на доведение системы до ума», – цитирует технического директора «Уильямса» Сэма Майкла Motorsport.

Популярные комментарии
halloween
тогда все вопросы отпадают! потому и восприняли сами гонщики это всё без звука, даже Масяня не сильно ругался))) значит шас им карта и попрёт и будут обгонять на въезде на пит в каждой гонке))))
Ответ на комментарий King_Stah
«но и судьи со своей стороны были обязаны за пересечение белой линии протокольчик выписать, чтобы в следующий раз они вписывались в разрешённый коридор» Я вам по этому поводу вот что скажу. Один мой хороший знакомый, активно пишущий о Ф-1 журналист, дабы окончательно разобраться в этом инциденте, связался кое-с кем из своих зарубежных коллег, а те в свою очередь имели прямой выход на Алекса Вурца. Ну и поинтересовались у него насчет разметки на въезде. Вурц им ответил, что она нанесена сугубо для ориентиру и никаких штрафных санкций за ее пересечение не предусмотрено, и в принципе не запрещается борьба. Вот белая линия на выезде - это уже другой вопрос. Вот и получается что не за что наказывать - «нет параграфа»...
cys
Не надо вам больше ни с кем из них спорить, это бесполезно, их общепринятая тактика утверждать только то, что им выгодно, с этим надо смириться и не вестись на споры. А в связи с этой инфой от Алонсо хотел бы уточнить, как они этот воздуховод будут профилировать? тоже по профилю коленки АФ?:)
Ответ на комментарий Seymour from Baku
поэтому поводу спорил с блельшиками Маков которые утверждали что 3-я по силе машина выиграла ГП Китая, через 10 дней все команды хотят подстроится на машину которая всего то 3-я по силе?????
halloween
и всётаки если выбирать только 2 команды, то я б однозначно оставил именно Ферры и Маки думаю Ньюи скоро оказался бы в одной из них (а ведь именно он главная причина скорости РБ), а может он всё таки за любимые яхты взялся бы а вот если 3 оставлять, то уже проблема((( и тот же РБ вроде нынче на коне, но временем не проверен на преданность Формуле, а Мерс хоть и молод, но перспективен тем более с учётом движков и старых заслуг и Вильямс легенда настоящая и Рено так что не хотел бы я оказаться не месте того, кто будет выкраивать 3 команды)))
Ответ на комментарий AlterEgo
Это был камень, брошеный во фразу о 4 машинках - Маках и Феррах, а вот вы сами видите, что и другие с усами оказываются. И, что интересно, не только «читерский Браун» с ДД, но и без всякого ДД Ред Булл тоже опередил этих двоих. Так что не все так просто в Датском королевстве :)
Еще 73 комментария

Еще по теме

76 комментариев Написать комментарий