Мартин Уитмарш: «Все еще недовольны машиной»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что команда все еще не полностью удовлетворена скоростью MP4-25, и заявил, что конюшня потеряла определенное количество времени из-за спора о легальности регулятора дорожного просвета.

«В Барселону привезем пакет обновлений, команда будет дорабатывать болид в каждой гонке. На протяжении многих лет мы доказывали, что способны поддерживать хороший темп развития. Все конюшни будут стараться делать то же самое, нам нужно лишь делать это быстрее. Сейчас «Макларен» ближе к лидерам, чем мы были некоторое время назад, но мы еще не полностью довольны машиной, должны сделать ее быстрее.

Что касается истории с регулятором дорожного просвета – мы ожидали, что активная подвеска не является соответствующей правилам. Но у нас возникли подозрения, что другие команды используют подобную систему, вероятно, даже в рамках правил. Мы проконсультировались с ФИА и были удивлены, что они признали подобную конструкцию легальной. Основываясь на этом, «Макларен» начал разработку собственного варианта системы, мы хотели представить его на Гран-при Китая. Перед гонкой нам сообщили, что Федерация пересмотрела свое решение, из-за чего было упущено достаточно много времени.

Я не пытаюсь критиковать ФИА, Чарли Уайтинг и его команда все время находятся под прессом из 12 конюшен, требующих решений, суждений о регламенте. Но я был удивлен, когда узнал о том, что регулятор дорожного просвета признан легальным – нашим инженерам понравился был подобный вызов. Поэтому жаль, что мы не смогли внедрить конструкцию в болид, это дало бы нам определенное преимущество, но надо жить дальше. ФИА вынуждена постоянно принимать тяжелые решения, но было бы здорово, если бы нам сразу сказали «нет, это не соответствует правилам».

Тем не менее, нам еще есть, куда расти. Мы можем поработать над прижимной силой, повысить аэродинамическую эффективность, понизить чувствительность болида, сделать его легче. Это – наша работа, мы наслаждаемся ею. Регламент периодически радикально меняется, и мы должны адаптироваться», – цитирует Уитмарша Autosport.

P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!

Популярные комментарии
MUTbKA
Ну есть, например, «прогрессивная» подвеска, жесткость которой меняется с увеличением хода. Оно не позволяет, конечно, оставлять клиренс неизменным, но позволяет сильно уменьшить диапазон высот при значительном изменении нагрузки.
Ответ на комментарий olegg1967
Хорошо хоть не «лириков» :-) Даже не буду у вас выпытывать, как же это легально при загрузке на борт дополнительных 20% веса «поддерживать клиренс в определённых пределах» да еще и подрессоренным с учетом запрета на вмешательство в подвеску между квалификацией и стартом. А то спалю «агента» в паддоке красных быков :-)
cjdtcnm
думаю, здесь имеется в виду чистый вес машины. без балласта. чем меньше вес, тем выгоднее можно разместить балласт по машине
Ответ на комментарий Boomerang
Как это сделать машину легче?Не понятно что имеется в виду,ведь ограничение на минимальный вес есть.
VLAD25
Вступайте в лигу памяти легендарного гонщика Айртона Сенны! bd784f23b72b
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий