DTM. Ральф Шумахер: «В DTM приходится вести машину мягче и чище»

В интервью немецкому изданию Motorsport-Total Ральф Шумахер объяснил одну из причин, приведших к весьма бледным выступлениям в прошлом сезоне. После 11 этапов невероятно трудного первого года в DTM Шумахер-младший смог завоевать лишь 3 балла. По мнению немецкого пилота, к характеристикам шин, использующихся в DTM, трудно привыкнуть.

«В DTM шины – очень важный аспект. Минимальные различия давления в шинах могут существенно сказаться на времени прохождения круга. Также невероятно важным является умение максимально поднять температуру шин во время прогревочного круга. В противном случае через несколько минут сцепление резко падает.

Естественно, и в квалификации контроль состояния шин – одна из главных задач. На выходе из последнего поворота перед быстрым кругом необходимо довести температуру протектора до оптимального значения. В противном случае потеря времени на каждом из секторов составляет две-три десятых секунды. Придется серьезно потренироваться в этом искусстве, ведь, как ни странно, в «Ф-1» с этим все обстояло гораздо легче. В DTM приходится вести машину мягче и чище», – объясняет Ральф Шумахер в интервью Motorsport-Total.

Популярные комментарии
MUTbKA
А по-моему, все дело в том, что природа просто крепко отдохнула на младшеньком... Разве что гонору щедро отсыпала.
Clark
Ну что же, с удивлением можно отметить, что после стольких лет в Формуле-1 Ральф Шумахер понял, что машину нужно вести чисто и перечислил несколько основополагающих принципов работы с шинами, напрямую влияющие на результат в практически любой гоночной серии...
Олег Стожков
не один Шумахер-мл замечал, что в ДТМ шины работают немного по-другому. Все экс-пилоты Ф-1 так к этому и не привыкли. Просто не успевали разогреть шины.Вроде бы, это Михаил Горбачев объяснял на сайте «автоспорта»
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий