Auto Hebdo: Филиппи заменит де ла Росу в «БМВ-Заубере» на Гран-при Турции

По сообщению французского издания Auto Hebdo, Лука Филиппи может заменить Педро де ла Росу за рулем «БМВ-Заубера» на Гран-при Турции.

«Если бы это произошло, сбылась бы моя главная мечта. Но пока я предпочитаю сосредоточить все внимание на выступлении в AutoGP», – заявил Филиппи.

Слухи о возможном увольнении испанца возникли после того, как руководитель команды Петер Заубер выразил неудовольствие затянувшейся адаптацией де ла Росы в команде. Тем не менее, пока представители конюшни отрицают все предположения о смене пилотского состава.

Популярные комментарии
King_Stah
не о том. вы говорите «одна из нынешних». сейчас в пелетоне 24 машины - 12 команд. 1 вакансия (место освобожденное ЮСФ1) на которую объявлен конкурс. Так вот в рамках этого конкурса выбираются основной и запасной претенденты НА СВОБОДНУЮ ВАКАНСИЮ
Ответ на комментарий fazz
я о том и говорю
King_Stah
1 запасная - это на случай если основная сойдет с дистанции, как америкосы...
Ответ на комментарий fazz
дело не столь в тендере т.к. по плану должно быть 26 машин, а что будет еще 1 запасная, на случай если какая-то из нынешних сольется
King_Stah
«У них нет спонсоров ни одного, если ничего не изменится, в следующем году их не будет.» Если они начнут жонглировать рента-драйверами - это будет начало агонии. Если они выгонят дела Росу, то как они будут развивать болид, скажите мне пожалуйста? кто будет давать инженерам «обратную связь» с машиной? Кобаяши? Смешно... Пилот он быстрый, но для такой работы у него опыта катастрофически не хватит. Филиппи? Еще хлеще. Будут те же МТС, что и с Грожаном... Так что если выгнать Педро и взять новичка, тогда тем более ничего не изменится - болид так и останется ведром, результатов не будет и соответственно в следующем году спонсоров также не будет. Что, легче жить станет выгнав де ла Росу? да ни на йоту. Ну покрасуются несколько гонок логотипы спонсоров ну получат они трошку денег, а приложить их не смогут - без толковой «обратной связи» будут работать над болидом как саперы, без права на ошибку... Пойдет торговля местами в кокпите, результата от этого не прибавится - а именно с этого и начинался закат многих частников в начале 90-х... «Не зря же ФИА новый тендер команд начала.» С добрым утром... Вообще-то ФИА начала новый тендер исключительно из-за того, что ЮСФ1 приказала долго жить, соотв их место осталось вакантным
Ответ на комментарий Merzus1
У них нет спонсоров ни одного, если ничего не изменится, в следующем году их не будет. Не зря же ФИА новый тендер команд начала.
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий