Дэвид Култхард: «Никогда не верил, что «Макларен» – команда Хэмилтона»

Бывший гонщик «Формулы-1» Дэвид Култхард проанализировал выступление Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Китая и выразил уверенность в том, что борьба между пилотами «Макларена» еще впереди.

«Победа Баттона в Китае, его вторая победа в четырех Гран-при за новую команду, не только вывела его на первую строчку в личном зачете, но и подтолкнула к переоценке его места в «Формуле-1».

Перед началом сезона большинство болельщиков не рассчитывали на его успех. Но выступления Дженсона в начале этого чемпионата лучше сказались на его репутации, чем весь сезон-2009. Тогда он выигрывал только благодаря своему болиду. Что теперь могут сказать эти критики? Что ему повезло с погодой?

Факт в том, что Дженсон доказал свою способность справиться с давлением после перехода в крупную команду, в напарники к чемпиону мира. Сейчас мы видим, что он зрелый, уверенный в себе пилот, который уже испытал серьезные неудачи и наивысший успех, он находится в полной гармонии с собой.

Он смог принять правильные решения о смене резины на трассе в Австралии и Китае, прекрасно пилотировал в меняющихся условиях, его стилю подходит новый регламент.

Я провел более 150 Гран-при за «Макларен», и никогда не верил в утверждение о том, что это «команда Льюиса», что Дженсон будет играть роль второго плана. В воскресенье вы видели, что они смогли бороться лицом к лицу, до самого клетчатого флага. Думаю, дела у Баттона пошли даже лучше, чем он ожидал. Вчера мы вместе летели из Шанхая в Бангкок, он выглядит очень спокойным, расслабленным. Думаю, он и сам воодушевлен таким развитием событий, рад тому, что у команды еще есть нераскрытый потенциал. Он говорил, что баланс болида до сих пор не полностью его устраивает.

Единственный человек, который мог бросить вызов Дженсону – Себастьян Феттель, болид которого в начале этого чемпионата определенно быстрее. В трех гонках он пилотировал без единой ошибки, но не смог добиться результата. Даже его в воскресенье подвела погода.

Выступления Льюиса в этом году были просто фантастическими, наблюдать за ними – одно удовольствие, но есть все же ощущение, что ему что-то мешает. Может быть, это ухудшение отношений с отцом, неприятные воспоминания об инциденте с полицией в Мельбурне. Вероятно, над ним довлеет сознание того, что напарник выступает столь успешно. Не могу точно сказать. Но пока он не очень хорош в квалификации, поэтому не может обойти Баттона.

Тем не менее, Льюис лишь на 11 очков отстал от Дженсона, так что будет очень интересно посмотреть за этой борьбой. И это лишь борьба «Макларенов», «Ред Булл» и «Феррари», вероятно, все еще быстрее.

Сможет ли Дженсон в итоге обойти Льюиса – непонятно. Хэмилтон – один из лучших пилотов в истории «Формулы-1». Но нет сомнений в одном – попытаться Баттон может», – пишет Култхард в своей колонке на The Daily Telegraph.

P.S. Напомним вам, что на Sports.ru стартовала Fantasy-игра по «Формуле-1». Прочесть о ней подробнее вы можете здесь. Собирайте команду из любимых гонщиков и играйте!

Популярные комментарии
strelf1
Титулы разные бывают. Победитель Гран-при - чем не титул? =)
Ответ на комментарий applecity
Ах, это...ну, буду знать, спасибо за предупреждение :) Титул - это если выиграл чемпионат, да? :) Тогда мы с softanet просто неправильно поняли друг друга :)
Merzus1
А смысел был как-то защищать Кову?)
Ответ на комментарий FerrariF1
Вот я уже тут полутора года и вы защищали Лью на фоне напарников в лучше в N раз ! И вы щас написали что болеете чисто за команду, в чем я засомневался !
MUTbKA
Дженсон уделывает потому, что пока что удачнее действует стратегически и тактически, а едет заметно медленнее. Но в сухую погоду налажать с тактикой будет значительно труднее.
Ответ на комментарий applecity
Угу , танцы на воде-е-е-е-е :)) Мне смешно, что все говорят, что у Дженсона нет шансов против Хэма на сухой трассе :) Уж если он при непогоде его уделывает... (а ты случайно не шовинист по гендерному типу?))
Еще 151 комментарий

Еще по теме

154 комментария Написать комментарий