«Феррари» опробует систему воздуховода во время тренировок перед Гран-при Китая

Во время пятничных тренировок перед Гран-при Китая «Феррари» опробует свою версию системы воздуховода, сообщает Autosport.

Первым с такой новинкой стал выступать «Макларен», а затем к британской конюшне присоединился «БМВ-Заубер».

Источники, близкие к Скудерии, сообщили, что система воздуховода появится на болиде Фернандо Алонсо. Пока неизвестно, как будет размещена эта новинка на F10, и насколько она проработана для того, чтобы ее можно было использовать в гонке.

«Без сомнений, эта система дает преимущество. Прямые на трассе в Шанхае – одни из самых длинных среди всех трасс календаря чемпионата, и мы знаем, насколько эффективен с этой системой болид «Макларена» и как он быстр.

Мы видели, каким «Макларен» был конкурентоспособным в Малайзии, особенно Льюис Хэмилтон на сухой трассе. Но я все же считаю, что в Китае «Ред Булл» будет иметь небольшое преимущество перед остальными соперниками.

Понятно, что нам нужно продолжать развивать машину, но система воздуховода не является для нас главным приоритетом. Мы продолжаем развивать нашу основную концепцию. Здесь мы сделаем важный шаг в улучшении машины, но я знаю, что на следующих гонках модернизация будет еще более серьезной. Так что по поводу воздуховода я не переживаю», – цитирует Алонсо Autosport.

Отметим, что еще одной командой, всерьез рассматривающей возможность внедрения в конструкцию болида воздуховода, является «Уильямс».

Популярные комментарии
cys
Близко по теме носков - вчера видел сюжет по СТС 6 кадров, когда немцы якобы пытали русского партизана в лесу на предмет где искать их лагерь, и он решил им показать карту, изображенную на портянке, но чуток не рассчитал силу запаха своих ног - немцы отдали концы:)
Ответ на комментарий Boomerang
на прямых они будут большим пальцем ноги засовывать в дырку и сушить носки.Может кто-то даже и 3-ю дырку забабацает,мало ли чем ее заткнуть можно :)
cys
Насмешил, насчет филейной части зачОтно! пиши ещё!
Ответ на комментарий SergDrag
Самое смешное в этой системе, что ее легко двести до полного абсурда: Ферраи сделает двойной воздуховод, для обеих коленок, Браун - квадро, плюс еще локти, Ну а Ньюи пойдет дальше всех, и просверлит дыру в сидении пилота. На прямых Феттель и Уэббер будуть усаживаться пополотнее, прикрывая поток филейной частью, а в Поворотах привставать в стременах, как настоящие джигиты :)
cys
У нас с зубами пока никак, на подходе:) По сабджекту - правильно, вы не увидите тут удивленных, поскольку Феррари свои болиды не под Алонсо или Массу строила, а для обоих. А у вас в прошлом году был вполне ест-ный крен в пользу лидера команды, какой из Ковы лидер или испытатель новинок?
Ответ на комментарий Mouse72
Откуда мысль? Догадайтесь сами. И не в словах Массы дело :) Просто кое-кого удивляло, что новинки (особенно если новинка одна), ставили на машину Хэма в прошлом году. А тут я удивлённых не вижу. С наследником всё в порядке - через неделю полгода, первый зуб вылез. Так что всё идёт своим чередом, скоро «поездка к родственникам» :)
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий