Джон Андерсон: «Желаю Козлову удачи, чтобы его дальнейшая карьера сложилась хорошо»

Главный тренер «Атланты» Джон Андерсон ответил на критику в свой адрес со стороны Вячеслава Козлова.

«Козлов мог свободно поговорить со мной в любой момент. Я выпустил его на последнюю игру, ведь очень уважаю его. Не хотел, чтобы в прессе начались склоки. Честно говоря, если бы у Козлова сезон получился таким же, как предыдущий, то и разговора никакого сейчас не было.

Думаю, он хотел добиться нового контракта, а ему сказали, что посмотрят на успехи этого года. Не знаю, почему он был с начала года расстроен. До января он выходил на реализацию каждого большинства. Но дело и не только в Козлове. Я сажал на лавку и Литтла, и Уайта. Конечно, каждый хочет давать советы тренеру, но никто не хочет принимать сложных решений. Но я должен заботиться в первую очередь о команде, хотя мне и было безумно тяжело отправить Козлова в запас в первый раз.

Слава говорил о минутах, которые он проводил на льду, как будто играл в третьем-четвертом звеньях. Но вы посмотрите, у него же 15 с половиной минут в среднем выходит. Скажем, Эрик Боултон играет в среднем по 6 минут. Когда нам был нужен гол – я выпускал лучших, когда нужно было удержать счет – я выпускал четвертое звено. Бессмысленно утверждать обратное.

Потом еще Козлов упоминал хороших тренеров «Детройта». А они тоже в 4 звена играли, между прочим, и так выигрывали. Тем не менее, если нам нужен был гол, я всегда Козлова выпускал.

Он должен понять простую вещь, которая мне кажется очевидной. В спорте тренер несет ответственность за плохую игру команды, и я это полностью принимаю. А во времена побед игроки получают свою порцию похвалы. Всегда так было, это реальность. Мы не вышли в плей-офф в этом году, и я несу за это ответственность. Что бы там ни случилось.

У меня нет личных проблем с Козловым. Он мне нравится. Вел себя профессионально, хорошо тренировался, но его комментарии мне не понравились. Недопустимо такое говорить про партнеров и своего тренера. Думаю, его гордость задета. В общем-то, я его понимаю, почему он злится. Но у меня кроме него еще 25 игроков, я каждый день принимаю решения. Мне и решать, кто играет, а кто сидит в запасе. Он зря оценивает ситуацию только с одной стороны.

Я старался создать на тренировках непринужденную атмосферу, чтобы каждому нравилось приходить на работу и делать свое дело. А Козлов – суровый человек, прямой, ему это казалось непривычным, возможно. Но это не значит, что тренерский штаб плохо готовился. Мы каждый день проводили работу, каждый важный эпизод просматривали на видео.

Все это, в целом, не связано с личными отношениями. У человека плохое настроение из-за того, что его карьера близка к концу, он расстроен, и я его понимаю. Желаю ему удачи, и чтобы все у него сложилось хорошо», – сказал Андерсон The Atlanta Journal-Constitution.

Еще по теме