НБА. Матч между «Оклахома-Сити» и «Ютой» завершился скандалом

Матч между «Оклахома-Сити» и «Ютой» завершился скандалом. По информации АР, на последней секунде овертайма при счете 140:139 в пользу «Джаз» арбитры не зафиксировали нарушение у Си Джей Майлза, ударившего по рукам совершающего трехочковый бросок Кевина Дюрэнта. После этого игроки «Тандер», включая самого Дюранта, принялись спорить с арбитрами.

В результате победы «Юта» утвердилась на втором месте (51-27), тогда как «Тандер» откатился на седьмое (48-29).

ВИДЕО

Популярные комментарии
Философия Жизни
фол был.
zbone
Если уж совсем дотошно рассматривать, то сначала Майлс сыграл в мяч, а потом уже призошло касание с рукой КД, при чем движение было от Дюранта. Такое не свистят в концовках в НБА.
Ответ на комментарий neko
при чем тут твои цилиндры, когда есть четкий удар по рукам при броске? или в европе есть правило, что при каком-то определенном положении игрока удар по рукам можно не считать фолом?
jabbar
Ну такой фол 50%. Могли бы и дать. Но скорее всего давать не следовало бы. Вот если бы Дюрэнт похитрее сыграл, например с локтем вперед выпрыгнул бы... а так ему руку поставили, он в нее уперся.
Еще 31 комментарий

Еще по теме

34 комментария Написать комментарий