Команды поддерживают идею увеличения диаметра колесных дисков

Руководители команд высказали свои мнения по поводу смены производителя шин в сезоне-2011 и возможного увеличения диаметра дисков до 18 дюймов.

«Шины у нас будут, вопрос в том, получим мы их бесплатно или нам придется заплатить. Переговоры уже идут. Некоторые компании уже работали с «Формулой-1», другие еще нет. Война производителей шин не принесет ничего хорошего и может привести к увеличению затрат. Кроме того, нужно чтобы результаты гонок больше зависели от мастерства пилотов, чем от других факторов», – сказал Фрэнк Уильямс.

«Когда в чемпионат приходит новый поставщик шин, нам следует уважать его интересы и совмещать их со своими. Если мы замкнемся на отрицании любых перемен, то потеряем привлекательность. 18-дюймовые диски возможны как вариант, но следует убедиться, что это не повредит малым командам», – заметил руководитель «Мерседеса» Росс Браун.

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл поддержал идею увеличения диаметра шин. «Это хорошая идея, но в случае, если регламент в области аэродинамики тоже будет изменен. Это нововведение приблизит «Формулу-1» к реальному миру. Нынешний диаметр в 13 дюймов специфичен, это отпугивает некоторых потенциальных производителей, в то время как 18-дюймовые диски позволят переносить технологии в производство спортивных автомобилей и другие кузовные серии. И я не думаю, что это повлияет на обгоны», – сообщил Майкл.

Руководитель «Рено» Эрик Буйе также подержал нововведение. «Мы сможем использовать два комплекта тормозов не за один уик-энд, а за, скажем, шесть гонок за счет большего сохранения энергии», – цитирует Буйе Motorsport-Total.

Популярные комментарии
Kutuzov
>>>Пилоты сами будут накачивать свои колёса. Победит тот у кого дыхалка лучше :)) --- Старт как в Ле-Мане. Пилоты с насосом в руках бешут через стартовую прямую к своим машинам и давай наяривать насосом, чтоб быстрее накачать!
Ответ на комментарий softanet
Пилоты сами будут накачивать свои колёса. Победит тот у кого дыхалка лучше :))
Ник(Нейм)
А главное - можно сэкономить на насосах и заставить команды накачивать шины вручную.
Ответ на комментарий softanet
Если увеличат только диск ,а шину уменьшат - до низкопрофильной, то такие колёса можно будет качать до большего давления, так как объём воздуха будет меньше :))
sabotage
а почему такие крайности? 13 либо 18? а 15-17 скажем не вариант? 18 кстати тоже не стоковый размер
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий