Носовой обтекатель «Рено» R29, представленный в Хересе, легален

Во время премьеры «Рено» R29, болид получил неблагоприятные отзывы болельщиков и СМИ из-за не слишком эстетичного внешнего вида.

На тестах в Хересе команда продолжила эксперименты с аэродинамикой передней части болида, идущие вразрез с общим трендом высоко поднятого носа.

Нижняя часть носового обтекателя до боковых понтонов претерпела изменения, получив так называемую юбку. Такое решение вызвало вопросы в его легальности, однако, как объясняет технический эксперт Autosport Крейг Скарборо, поскольку она находится под носовым обтекателем, и не спускается ниже, чем на 100 мм от опорной плоскости, эта конструкция является абсолютно легальной.

Функциональная нагрузка «юбки» сложнее, чем дефлекторов, которые замечены на других болидах 2009 года. Она направляет поток воздуха от центральной части переднего антикрыла и уходит к сужающейся нижней части боковых понтонов. Дальше поток переходит к «бутылочному горлышку» и направляется поверх диффузора.

Возможно, таким образом «Рено» хочет добиться повышения аэродинамических свойств R29, чтобы скорректировать воздушный поток для получения большей прижимной силы.

Однако само решение явно выглядит непростым, поэтому крайне интересно, сохранит ли «Рено» эту конструкцию, или постарается ее упростить.

Популярные комментарии
scatabaza
шиканы то можно по трассе обьехать а вот как борьбу вести колесо в колесо-непонятно
Ответ на комментарий Blake
а как они будут атаковать шиканы с таком обвесом?
Massa the best!
))))))))) старый прикол но смешной)
Ответ на комментарий a_chip
бронетемкин поносец:) тьфу, броненосец потемкин :)
scatabaza
может как-нить поменяешь никнейм,а? расстраивает сочетание таких здравых постов и такого мерзкого имени
Ответ на комментарий -=3,14zdaBall=-
На этой машине должен был ездить Кубица...
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий