Льюис Хэмилтон: «Из-за неверной стратегии «Макларен» упустил дубль»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон считает, что неправильно выбранная стратегия лишила его команду дубля на Гран-при Австралии. В тот момент, когда Льюис собирался бороться с Робертом Кубицей за второе место, команда зазвала его в боксы для смены резины, в то время как соперники остались на трассе.

«Мои шины были в полном порядке. Я стартовал на хорошем комплекте, хорошо начал гонку, затем пробился на третье место, был всем доволен и затем меня зазвали в боксы. И я не знаю, зачем.

Именно из-за этого мы упустили дубль. Думаю, шины были в порядке. Возможно, к концу гонки мне пришлось бы с ними нелегко, но то же самое было и у других парней – и в любом случае опередить «Феррари» было почти невозможно.

Теперь мы отправляемся в Куала-Лумпур. Надеюсь, там гонка сложится хорошо. Мы с нетерпением ждем следующего Гран-при и надеемся, что будем лучшими, хотя я знаю, что наш квалификационный темп не так высок, как у других», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Популярные комментарии
dmsstar
отличный комментарий, коллега, согласен на все сто
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Вообще раздражает, что в очередной раз при первой возможности Льюис пытается переложить ответственность за неудачи на команду. Особенно на фоне того, что Макларен всегда Льюиса покрывает даже тогда, когда его вина очевидна (вспомним Бразилию-07, Италию-09 и т.д.). В данном случае в момент пит-стопа казалось, что ошибку совершает как раз Феррари (другое дело, что сейчас, когда тактика в результате блистательной обороны Алонсо в итоге выгорела, в Скудерии в этом никто не признается). Не думаю, что Льюис по примеру Дженсона мог бы доезжать на изношенном комплекте, если же мог, то никто ему не мешал принять решение самостоятельно. Пит-стоп в Макларене провели неплохо, позиций он не потерял, вернувшись впереди тех, кто остановился. А дальше перед ним стояла задача догнать о обогнать Алонсо, огромное преимущество в скорости подразумевалось по умолчанию, так что с первым пунктом проблем не было, со вторым он не справился. Тактика не оправдалась, могла оправдаться, но тот факт, что он не в первый раз обвиняет команду, выставляет его не в лучшем свете.
Mouse72
Ещё раз - Вы говорите - когда Хэм совершает прорыв, он в большинстве случаев вылетает, а финиширует в минимуме. Те 2 случая в 2007 - Китай и Бразилия. В Китае не было прорыва - Хэм лидировал, потом его обогнал Кими, в Бразилии прорыв был, и Хэм финишировал. Вы можете всё-таки аргументировать Ваши слова. Может я что-то пропустил. Вот вспоминаю 2009 - Австралия - с 18 а 3 и финиш, 2009 - Бразилия - опять с конца пелетона на 3-е, Монца 2008 - с 16 на 5. Т.е. уже навскидку 3 случая. По Вашим словам не финишировать Хэм во время прорывов должен был ну раза в 4 чаще. Но пока от Вас фактов не дождался. Аргументировать будем или как? Что касается последнего случая, то это вообще из рук вон - Алонсо перекрыл внутренний радиус, после чего Хэм перекрещивал траектории. Какой нафиг тормоз? Он наоборот должен был разогнаться и обогнать Алонсо. Обычный манёвр, коих масса. Вебер же захотел воспользоваться случаем. А когда третий лезет в борьбу двух, ничего хорошего не получается. И припаивать вину Хэму это вообще странно. Даже судьи Веберу предупреждение вынесли. Причём тут Хэм-то?
Ответ на комментарий Матвей1973
аххх, да! кончечно же доезжает, тольк вот вспомнить бы на каком месте. Потеря чемпионского титула! Баранка в двух гонках в казалось бы выигранном чемпионате - какая еще нужна статистика. Кстати о последнем пинке, полученном от Вебера - в немалой степени есть следствие его маневров в стиле Покрышкина, если не изменяет память, сунулся внутрь и нажал на тормоз! а у Вебера - ни того, ни другого, вот и въехал, как в стоячего.
olegg
Эмоции Хэмилтона понятны, но... все-таки, зная результат гонки, не берусь утверждать, что на момент 2-го пит-стопа тактика казалась ошибочной. Особенно подогрел уверенность в правильном выборе Попов со своими яркими комментариями о диалогах гоночного инженера с Алонсо. Но паровозик Кубицы оказался очень «эффективным» :-)
Еще 85 комментариев

Еще по теме

88 комментариев Написать комментарий