Де ла Роса назвал причину использования «Маклареном» старого заднего антикрыла на тестах в Хересе

Тест-пилот «Макларена» Педро де ла Роса объяснил, почему на тестах в Хересе на прошлой неделе «Макларен» использовал заднее антикрыло 2008 года.

«Команда хотела провести сравнение новых данных, с теми, которые получала в прошлом году. В любом случае «Макларен» всегда использует надлежащий уровень аэродинамической загрузки, чтобы не обманывать кого-нибудь и не тратить время понапрасну», – цитирует де ла Росу F1Complete.

Популярные комментарии
Kiman
Короче прочитай эту статью на f1news там она поподробнее
Ответ на комментарий scatabaza
давайте по пунктам: 1.зачем сравнивала?какой в этом смысл? 2.почему только крыла? 3.почему остальные не сравнивают?
Kiman
Щас позвоню Рону гдето его телефончик завалялся
Ответ на комментарий scatabaza
цитата: «Нам нужна точка отсчета, опора для сравнений, позволяющая судить об эффективности решений. Новая машина - это набор неизвестных, работать с которыми гораздо легче, когда можно сопоставлять и сравнивать. Это позволяет сэкономить время и сделать верные выводы, поэтому мы использовали на тестах заднее антикрыло 2008 года, сконфигурированное под уровень прижимной силы, предписанный новым регламентом» ... дополнительный вопрос: 4.почему сам Макларен не пробовал подобные сравнения ранее? ... я не настаиваю что ПДЛР темнит,и крыло просто не готово или оно революционно и прячется от конкурентов,тем не менее если кто-то понимает очём он говорит,просба разжевать ответ,типа: 1.в 2008 Гамильтону клали в кокпит бананы чтобы подкрепляться во время гонки 2.в 2009 бананы нельзя-кладут кокосы 3.тем не менее на тестах ездит с бананами 4.потому что это позволит сравнить чистую разницу банан-кокос,без учёта остальной машины. 5.зная чистую разницу,можно узнать чем лучше кормить Гамильтона в быту а не в машине.
asad
то-есть свой лучший результат в пятницу они показали на придушеном двигателе??
Ответ на комментарий Наталия Дмитрук
Целью тестов была оценка работы KERS, поэтому сравнение результатов проводилось с уже известными. А неладно... Да, говорят, что неладно, но вовсе не с крылом, а с мотором. Проблема в надежности и именно из-за взаимодействия с KERS. На тестах команда ездила с придушенным двигателем.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий