В «Макларене» считают, что «Ред Булл» использует нелегальный регулятор дорожного просвета

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш полагает, что «Ред Булл» использует нелегальную систему, позволяющую менять дорожный просвет шасси по ходу заездов. Учитывая, что 160 кг топлива, которые находятся на борту машины, по ходу гонки сжигаются, высота дорожного просвета машины должна увеличиться, однако благодаря регулятору она остается прежней и автомобиль не теряет прижимную силу. При этом, австрийская конюшня создала устройство таким образом, что оно помогает не только в гонке, но и в квалификации – регулятор прижимает шасси к земле по ходу субботней сессии, а после ее завершения увеличивает дорожный просвет.

«Есть свидетельство того, что «Ред Булл» использует регулятор дорожного просвета шасси, который, как думают многие люди, нелегален.

Похоже, что болиды этой команды и некоторые другие машины могут выступать в квалификации с меньшим клиренсом, чем можно было бы ожидать», – цитирует Уитмарша Би-би-си.

Мартин отметил, что после консультаций с ФИА первоначально «Макларен» пришел к выводу, что такой регулятор нелегален, но теперь конюшня из Уокинга работает над реализацией этой идеи.

«Теперь и мы работаем над этой системой. Первоначально считалось, что подобные системы будут запрещены, но, глядя на некоторые машины, мы понимаем, что они существуют.

Наша разработка появится так быстро, как мы сможем. Надеемся, что новинка появится на наших болидах к Гран-при Китая», – добавил Уитмарш.

Отметим, что второй командой, которая использует подобный регулятор, считается «Феррари».

Популярные комментарии
Хак_Мак
Тсс, а вдруг мы знакомы:)
Ответ на комментарий olegg
Радует, что в Одессе есть еще такие болельщики Формулы 1 как Хак-Мак, а не только какие-то непонятные лорды.
doctor.morge
Угу, еще вспомнить можно облицовку цилиндров бериллием, \\ И что, много плиточников померло? Боюсь спросить, вы что, бериллий в руках держали, что такое пишете?
Ответ на комментарий Хак_Мак
Угу, еще вспомнить можно облицовку цилиндров бериллием, механический аналог «активной» подвески и разное другое, только этот спор бессмысленен, поскольку ваш собеседник кроме набора ключевых фраз ничем вас не порадует:)
olegg
Как избирательна ново-африканская «инжиниринговая» мысль: как правило Мосли - это синоним всего плохого, что есть в Формуле 1, но, когда это удобно, его утверждение вдруг становится мерилом истины :-)
Еще 93 комментария

Еще по теме

96 комментариев Написать комментарий