Рон Деннис: «В «Ред Булл» могли ошибиться при разработке болида»

Бывший руководитель «Макларена» Рон Деннис заявил, что сомневается в том, что проблемы Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна были связаны с двигателем. По мнению британца, инженеры «Ред Булл» могли допустить ошибку при разработке болида, из-за которой немцу пришлось сбросить скорость, чтобы топлива на борту машины хватило до конца Гран-при.

«Скорость Феттеля так стремительно падала. Вероятно, двигатель переключился на режим экономии топлива. Может быть, в «Ред Булл» просчитались с конструкцией болида. Или топливный бак слишком мал, или темп расхода топлива выше, чем ожидалось», – цитирует Денниса кельнская Express.

Популярные комментарии
Jerez
да, я Вас понял. Спасибо)
Ответ на комментарий doctormorge
PS Да, jerez, плюнь на всякие ЭБУ. Хочешь понять процесс - напиши уравнение энергетического баланса, хотя бы закон сохранения. Все станет на места.
King_Stah
А вы меня вообще внимательно читаете? То что гонщик может менять режим работы мотора по ходу круга мне известно. Равно как известно, что несколько раз по ходу круга никто режим не меняет. Мало того, что гонщику перед поворотами, когда надо четко оттормаживаться и держать траекторию, приходится еще и переключателями на руле щелкать, так режимы работы мотора тоже, скажем так, не мгновенно меняются. Систему «макларен» с коррекцией режимов работы мотора дополнительными подрулевыми рычажками просьба не приводить в пример - там во-первых переключение между близкими по динамике режимами работы мотора + эргономика такого переключения заранее продумана. В данном же случае переключение из боевого в экономичный режим - а это две большие разницы + эргономика переключения далеко не та...
Ответ на комментарий Дмитрий Федотов
То есть, вы не знаете, что во время круга гонщик может менять режим работы мотора?
Jerez
Ф1, знаете ли.
Ответ на комментарий SergSB
Ага - это его и боксов тогда замедлили ? Цирк - он сам врубил другой режим и начал по радио кричать почему медленно еду.
Еще 100 комментариев

Еще по теме

103 комментария Написать комментарий