Илья Кочеврин: «Когда в КХЛ входной билет на игру будет стоить 100 долларов, тогда станет проще выбирать спонсоров»

Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о размещении рекламы спонсоров на игровых свитерах команд и ледовых аренах.

«Все должны прекрасно понимать, что спонсоры – это большая часть финансовой составляющей, которая позволяет лиге существовать. Очевидно, что они необходимы. Но для того чтобы вкладывать деньги в КХЛ, спонсоры не будут менять свой брендинг – это огромные дополнительные затраты. Поэтому к нынешнему положению дел надо просто привыкнуть, принять его как должное.

Конечно, когда у нас входной билет на игру будет стоить 100 долларов, тогда станет проще выбирать спонсоров, появится возможность оставить их рекламу только в телетрансляциях. Сегодня же мы вынуждены получать деньги с рынка в том варианте, в котором можем.

Если кто-то помнит, то совсем недавно у нас весь лед и вся форма были покрыты рекламой спонсоров, а, к примеру, в швейцарской лиге зачастую вообще непонятно, какие цвета у того или иного клуба. Вот когда мы будем зарабатывать на уровне НХЛ, этот вопрос просто отпадет», – приводит слова Кочеврина «Спорт-Экспресс».

Популярные комментарии
JJJ
за сто долларов ты на этот хоккей - то будешь ходить? кто у этих идиотов интервью берёт? или у них билеты бесплатные? ... меня за 500 рублей жаба давит ходить, даже когда магнитка с СЮ приезжает, я уж не говорю про западные команды, там вообще смотреть не на кого...
bakh57
Это у нас пока не реально.
Alisa 08
Кто за 100 дол. пойдёт? Сейчас то на стадионах аншлага нет!
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий