Уэббер поддерживает возвращение правила 107 процентов

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер полагает, что в «Формуле-1» нужно вновь ввести правило 107 процентов. Австралиец утверждает, что оно будет стимулировать слабые команды на хорошие выступления.

«Я выступаю за возвращение правила 107 процентов в следующем году. Несомненно, так будет лучше.

Когда я выступал за «Минарди» Пола Стоддарта, это правило действовало, и Полу кровь из носу нужно было укладываться в этот лимит. Так что я считаю, что это правило отлично стимулирует к подготовке к Гран-при», – цитирует Уэббера ITV-F1.

Если бы правило 107 процентов действовало уже с первого этапа сезона-2010, такие команды как «Лотус» и «Верджин» все равно приняли бы участие в гонке, но «Хиспания» не попала бы на стартовую решетку.

«По сути, «Хиспания» лишь участвовала, но не гонялась в Бахрейне», – сказал Марк.

При этом австралиец не имеет ничего против новичков. Например, индийца Каруна Чандока он оценил намного выше, чем израильтянина Ханноха Ниссани, который чуть не выступил за «Минарди» пять лет назад на Гран-при Венгрии.

«У него довольно неплохой опыт выступлений в младших гоночных сериях – это хорошо. Этот случай совсем не похож на тот, что был несколько лет назад в Будапеште, когда у нас был один парень из Израиля – тот вообще полный чудик.

Чандок понимал, что к чему. Он сказал нам, что лишь к середине Гран-при его команда провела обкатку машины.

Кто-то скажет, что это не очень здорово, а кто-то посчитает, что все не так уж плохо.

А вот работа «Лотуса» и «Верджина» была довольно хорошей», – добавил Уэббер.

Популярные комментарии
olegg
С другой стороны, по словам того же Виталия Петрова, машина F1 на столько отличается от машины GP2, что просто пересесть с младшей серии на старшую и сразу улучшить результат вряд ли получиться. Тут бы на первых порах с трассы не вылетать от избытка лошадиных сил в руках :-) Но речь ведь еще идет не только о пилотах, но и об уровне болидов в разных командах.
Ответ на комментарий Дэймон
Просто нужно учесть, что в той же GP2 например скорости сейчас таковы, что как раз составляют примерно эти самые 107% от F1. Поэтому особо удивительного в «скорости» новичков не много.
Дэймон
Просто нужно учесть, что в той же GP2 например скорости сейчас таковы, что как раз составляют примерно эти самые 107% от F1. Поэтому особо удивительного в «скорости» новичков не много.
Ответ на комментарий olegg
Правило конечно не плохое. Но 1-ый же гран-при показал, что несмотря на отсутствие полноценных тестов и на присутствие 3-х команд новичков, под «раздачу» этого правила попала бы только пара пилотов из команды, которая вообще не имела ни одного дня тестов.
Donotbother
Бергер в своей книге охарактеризовал Диница, как неплохого гонщика, но все настолько привыкли к тому, что он платит деньги за выступления, что соскочить с этой темы ему уже вряд ли удастся ) Мне он тоже запомнился нормальным гонщиком, хотя поначалу бывало исполнял :)
Ответ на комментарий mmike
По поводу Диница. Педро мне как-то позитивно запомнился. Не помню чтоб он косячил. Напротив для рента-драйвера был весьма хорош. Или я что-то запамятовал?.. Отчаяно молод тогда был..
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий