Тесты. Херес. Бурдэ занял первую строчку протокола в последний день испытаний, Хэмилтон – лучший среди пилотов на болидах 2009 года

Тесты

Херес де ла Фронтера, Херес

13 февраля 2009 года

1. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1.17,472 (117 кругов)*

2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,160 (94)

3.Фернандо Алонсо («Рено») +2,374 (109)

4. Нико Росберг («Уильямс») +3,651 (71)

5. Марук Уэббер («Ред Булл») +3,841 (62)

6. Казуки Накадзима («Уильямс») +82,527 (34)

* – болид 2008 года

Популярные комментарии
eai
Мечтай, мечтай.
Ответ на комментарий SergSB
Я думаю что Феррари и Рено будут вместе клепать победы. Но у Рено Алонсо, а у Феррари о5 битва Массы и Кими. Что позволит достичь титула Фернандо. А вот Маки провалятся. Несильно - но заметно. Все же некому у них строить болиды, а скопировать Феррари уже не получится. Рядом будут с ними и БМВ. Далее, Тойота и РБ. Потом остальные - Вильямс, Индия и ТР. Но все плотно - та же 1 сек от 1 до последнего. Рено+Феррари 0 сек Маки = 0.2 сек БМВ = 0.4 сек Тойота+РБ = 0.6 сек Остальные =0.8-1 сек на круге
InCo
щас как Нью повторит свой успех)) и будем мы лицезреть Феттеля новым чемпионом;)
Ответ на комментарий mar del mar
Пора бы. Хотя, лично я с удовольствием понаблюдала бы борьбу четырех команд за победы, включая и «Феррари» и «МакЛарен» Это, ясное дело, маловероятно. Главное, чтобы не было, как в 98 или, скажем, в 2004. Когда одна команда была недосягаемой для других.
Капитолинка
Да, под конец 97 Маки поехали, но дублей почти не делали, потому что у них часто горели движки. И когда пилотов вызвали на ковёр за то , что они в последней гонке ехали не быстро , якобы для того, чтобы Вильнёва до финиша сопроводить и от обгонов оберегать. Вот тогда был почти дубль и пилоты объясняли неспешный темп именно тем, что берегли моторы , чтобы те не сгорели , как в прошлых гонках. Конечно, причина сходов не аэродинамика. Но схожесть ситуаций не гарантирует побед в новом сезоне.
Ответ на комментарий SergSB
На тесты и результаты конца прошлого сезона. Маки 98 поехали не случайно - под конец 97 года они рвали всех и делали дубли. Т.ч. то что Рено было почти на равне с Феррари в конце прошлого года и есть показатель качества. + доработка движка. А с РБ - да - Ньюи хорош - но в Маке тогда было все в порядке. 1 в поле не воин - общая концепция правильна - но в каждой детале у них проблема. Не из-за Ньюи - а из-за другой сотки работников.
Еще 41 комментарий

Еще по теме

44 комментария Написать комментарий