Фернандо Алонсо: «F10 – лучший болид в моей карьере»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что очень доволен развитием болида команды, но выделил несколько моментов, над которыми «Скудерии» еще предстоит поработать.

«Нет причин для пессимизма. На данный момент, F10 – лучшая машина, на которой я когда-либо выступал.

Мои тестовые дни в Хересе прошли при хорошей погоде, я смог сделать даже больше, чем рассчитывал, так что я очень доволен. Мы смогли серьезно поработать над надежностью и провести много продолжительных заездов.

«Ред Булл», «Макларен» и «Рено» очень быстры, они уже показали свои козыри, но мы еще не сделали этого. Команда собирается анализировать данные, но мы очень оптимистичны. Если бы сегодня я был в другой конюшне, внимательно следил бы за «Феррари», ведь дела у нас идут очень гладко. Вероятно, нужно работать над тем, как машина ведет себя с небольшим количеством топлива в непродолжительных заездах. В этом отношении «Ред Булл» и «Макларен» были сильнее, они могут стать примером для подражания. Постараемся догнать их в этом аспекте в Барселоне», – цитирует Алонсо Autosport.

Популярные комментарии
rast
///спасибо! посмеялся.. /// На здоровье!
Ответ на комментарий Al-MAGIC
\Наш любитель Наскара rast успешно посетил и ветку о фигурном катании:) \ спасибо! посмеялся.. от оно чё оказывается :)))))
mmike
Блажен кто верует.
Ответ на комментарий SergSB
Ну не во всех начальных было плотно. Были и приличные отрывы. А почти круг - это слово почти следствие сейфити каров, которые вмиг убивали 30-40 сек преимущество. Но даже за остаток сек 20 Браун всем вез. Я говорю только то что потенциал развития виден не только профессионалам - но и обычным людям. Если тебе не видно - жаль. Это субъективизм. Тут или дано или нет. Но факты есть - нужно внимательно посмотреть и на крылья и на диффуры и на передок машин. У тех у кого менее накрученные элементы - у тех потенциал выше. А далее вера.
SergSB
Не кажется. И жизнь это доказывает. Напр, в прошлом году Браун все делал чуть ли не на круг. И что сделали команды - внедрили видимый элемент = 2 диффузор. И после этого кто только не обгонял этот Браун. Но за счет суперзадела и надежности они удержались. Что видно - можно скопировать. А более сложный элемент обычно лучше. А если вдруг хуже - то команда само от него отречется и все всем будет ясно.
Ответ на комментарий mmike
А тебе не кажется, что это чушь? Как можно смотреть на аэродинамику? Ты видишь потоки воздуха, турбуленцию, завихрения? Может, еще коэффициент сопротивления на глазок определяешь? Или типа по принципу «чем навороченнее, тем ближе к пределу»? Но это же совершенно порочный подход. Мы что, мало видели изощренно выглядещих болидов, которые не ехаали? Вот пользователь doctorMorge, судя по всему имеющий самое непосредственное практическое отношение к гидро и газодинамике тут как-то весьма содержательно пояснял, что нет ничего более бессмысленного, чем на глазок размышлять об аэродинамике, даже если ты являешься специалистом в этой области.
Еще 97 комментариев

Еще по теме

100 комментариев Написать комментарий