«Форс-Индия» планирует бороться за пятое место в Кубке конструкторов

Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр рассказал о том, какие цели команда ставит перед собой в сезоне-2010.

«В этом году попробуем продолжить прогрессировать, развить то, чего добились в прошлом сезоне. На Гран-при Бахрейна мы должны быть сильнее, чем в начале прошлого чемпионата. Команда должна регулярно набирать очки, может быть, иногда попадать на подиум. Думаю, в Кубке конструкторов сможем занять пятое или шестое место – где-то в середине пелотона. В прошлом году мы стали девятыми, если получится подняться на три-четыре позиции – мы на правильном пути.

И «Макларен», и «Мерседес» – ценные партнеры, они очень помогают нам в развитии болида. Обе компании очень профессиональны, знают, что делают. У нас прекрасные отношения. «Форс-Индия» использует коробку передач «Макларена» и двигатель «Мерседеса», именно эти компоненты обычно создают проблемы с надежностью. Так как мы доверяем партнерам, нам не нужно беспокоиться об этих деталях. Для команды нашего размера это очень важно», – цитирует Сафнауэра Autosport.

Популярные комментарии
tema25
А при чем здесь Ред Булл мы же сравниваем Макларен и Браун. Это все равно что сказать Форс Индия быстрее кампоса поэтому она порвет Феррари и Макларен.
Ответ на комментарий mmike
Про читерский Браун, я думал, давно уже все обговорено. Попробую в последний раз. 1. Двойной диффузор был у трех команд, но только Браун из них выигрывал гонки. 2. Браун (это его заявление никто никогда не опровергал) предлагал изменить формулировку правл по диффузорам, когда правила согласовывались. Остальные отказались 3. Диффузор признан легальным и соответствующим правилам. Оспаривать решение никто не стал. 4. Как уже отмечали коллеги, Браун обладал быстрейшим болидом только в 4-5 гонках сезона. В остальных РБ был как минимум не медленнее. Вот только косячили больше и, имея лучший болид на протяжении большей части сезона, не взяли ни один из титулов. Теперь конкретно про ту гонку (кстати, это была не Малайзия, а Китай, кажется...). Будьте любезны оюъяснить, как отстающий на полторы секунды МакЛарен умудрился оказаться впереди обоих браунов к первому кругу гонки? На третьем, кажется месте? И почему не менее быстрый Феттель просидел половину гонки за не более быстрой, чем Мак, Феррари?
|SM|Predator
Ну...есть такая беда у парня (Сутиля), но все равно, пилот симпатичный, боец, мне такие импонируют. А не всякие Кнопкины, которые ездят, что бы доехать...
Ответ на комментарий Al-MAGIC
Андриян и без Кими может в аварию угодить ;) вспомните кто прервал рекорд гонок без сходов бедному Хайфельду.. ведь Ник всегда умудрялся быть подальше от всяких глупых инцидентов,а этот и Ника умудрился достать :) бедный Хайфельд долго ещё сидел на своём шлеме у края трассы,держался за голову,и всё никак понять не мог «ну какойже этот Сутиль обезбашенный бармалей!» крутить жука прямо перед носом летящих болидов,это сила! ;) всётаки с Хемом дружит :)))
Jet 89
Оптимистично!)
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий