La Gazzetta dello Sport: Секрет «Феррари» F10 в необычном расположении двигателя

Согласно сообщениям Auto Hebdo и La Gazzetta dello Sport, одним из секретов нового болида «Феррари» F10 является необычное расположение мотора.

Двигатель наклонен вперед под углом 3,5 градуса, что обеспечивает лучшую подачу воздушных потоков на двойной диффузор.

Это не новая идея – попытка наклонить мотор вперед применялась еще на «Эрроузе» A2 1979 года.

«У новой «Феррари» много интересных механических решений. Большинство тайн скрыто внутри машины», – цитирует технического директора Скудерии Альдо Косту Motorsport.

Глава отдела аэродинамики итальянской конюшни Николас Томбасис отметил, что важнейшую роль в конструкции болида F10 играет двойной диффузор.

«Диффузор – это основа. Чтобы добиться максимальной эффективности, мы пересмотрели заднюю часть машины и переинтегрировали некоторые элементы.

На F10 диффузор намного больше и эффективнее, чем в прошлые годы», – цитирует Томбасиса Autosport.

Популярные комментарии
Ват-сон
=блин я вот не понимаю вот зачем эти секреты в прессе освещать ?= да вы, батенька, романтик))) если бы это было так просто - двигатель наклонил и секунду сбросил)))
Ответ на комментарий Zhaldas
блин я вот не понимаю вот зачем эти секреты в прессе освещать ? я болею за феррари
Dino
здрасти проснулись )) с 2011 запретили
Ответ на комментарий Kiman
А двойной дифф не запретили разьве
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий