Андрей Потайчук: «КХЛ отстает от НХЛ в распространении атрибутики»

Тренер «Спартака» Андрей Потайчук рассказал о том, чего, на его взгляд, не хватает КХЛ для того, чтобы догнать по популярности НХЛ.

«Мы сильно отстаем в атрибутике. В Северной Америке ее продается столько, что нам и не снилось. Причем не только на стадионе. Помимо этого, у всех клубов есть специализированные магазины, которые работают ежедневно. Еще один важный фактор – отношения внутри раздевалки. Для них раздевалка – это святое. Игроки сами поддерживают чистоту, все очень уютно, порядок в шкафчике у каждого игрока, всегда отглаженная форма.

Такой культуры нам еще не хватает. Приятно поразило отношение, например финнов, к тренерским установкам. Они выполняются «от а, до я» всеми игроками, начиная от «звезды» и заканчивая игроком четвертого звена», – приводит слова Потайчука «Шайбу-Шайбу».

Популярные комментарии
eemmdd
«Соответственно. Но программ еще меньше -- всем явно не хватает.» так ли они нужны массам?) Я вот лично до сих пор не был ни разу на фарме. ================= 1. Программы массам нужны. Тем более, если не хватает. 2. ВМФ не фарм, но Барри Смит на него ходит -- как и я, болельщик Спартака, между прочим :-)
Ответ на комментарий gooodvin
«Соответственно. Но программ еще меньше -- всем явно не хватает.» так ли они нужны массам?) Я вот лично до сих пор не был ни разу на фарме. «Ага, а присутствовало 7,5 тыс. зрителей (ЛД вмещает 12 тыс.)» это как раз просчет организаторов. Билеты слишком рано начали продавать и они были слишком дешевыми. Как итог - достались левым людям и барыгам. «В первый раз в мире? А опыт других нам не нужен? Или его некому изучать в заграницах?» Мир проецировать на Рассею надо весьма с большими отклонениями. Многое у нас неприменимо, а другое применимо лишь частично. Реалии иные.
gooodvin
У нас в Питере на каждый матч для масс программки выпускаются, более чем приличные и солидные (но достаточно дорогие). От клубов все зависит на местах. Кто-то работает, кто-то ерундой страдает.
Ответ на комментарий eemmdd
Уважаемый eemmdd, не считаю этот справочник, простеньким, вы его вначале прочтите а потом говорите, и то что справочник выпущен и продается это уже достижение. За что огромное спасибо Владимиру Мозговому, издательству Эксмо, и КХЛ-Маркетингу ------------------ Уважаемый! Согласен, наличие справочника -- уже достижение (тем более, с диском) -- было бы гораздо хуже, если бы его совсем не было. Но «таблицы Брадиса» это не совсем то. Они тоже нужны, но не только они. Бумага, оформление... Все должно быть на уровне. Честное слово, бесит, когда, например, выпускают программы для ВИПов на мелованной бумаге, и они валяются затоптанные на трибуне, а народу даже «классическую» А4 пополам не сделают...
vitaliymiass
Уважаемый eemmdd, спасибо за очень своевременные и актуальные ответы-комментарии, и за упоминание моего родного города. И родного города для Игроков КХЛ.
Ответ на комментарий eemmdd
Насчет открыток. Ничего не могу сказать. Разве только то, что на Кубке Вызова с ларька СКА смели все наборы открыток СКА. Про «Горячий лед». Периодичность (кажется два номера в год) -- это не то, что нужно народу (интернет-версия хорошо, но много ли этого интернету в России?). Нужен если не еженедельник по типу «Футбол», то один выпуск в две недели «Хоккея» выходить должен. Всероссийский! (На местах, знаю, выходят областного масштаба.) Атрибутика, программы, справочники, выпускаемые клубами, должны быть доступны болельщикам всей России. Чтобы через сайт КХЛ болельщик в Миассе мог купить шарф или вымпел, например, минского Динамо (билеты же уже продают через сайт КХЛ).
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий