«Откат»? В сезоне 2009 с плавником изначально ездили, помимо Быков и ТороРоссо, Рено и Тойота. После апгрейда плавник появился на BMW-Sauber. Полпелотона почти. Хотя, соглашусь, это меньше чем в 2008. В любом случае, этот элемент- давно не уникальная фишка
Ответ на комментарий Дмитрий Федотов
«Но соединить «плавник» с задним антикрылом решился пока только Макларен».
Вовсе нет. Например, «Ред Булл» RB5. Фото было сделано на Гран-при Японии.
http://img535.ex-imageshack.us/img535/438/09f115japangpsun22.jpg
Просто у «Макларена» расцветка посветлее, поэтому многим сразу бросилось в глаза.
TERMINATOR прав. Первый «акулий плавник» появился у «Ред Булл» RB4 на тестах 1 февраля 2008 года. Уже в конце того сезона почти все команды внедрили этот элемент в конструкции своих болидов, однако с переходом на новый регламент произошел эдакий «откат» :)
Ну, я Японию взял к примеру. На деле плавник соединился с антикрылом намного раньше. Кажется, в Австралии «Ред Булл» еще выступал без плавника, а вот на фотографии с Гран-при Китая все уже есть.
http://www.f1grandprix.it/css/viewer.asp?dir=download/foto2009/GP_CINA/Domenica/&file=09f1-03-ChinaGP-sun-04.jpg
А вообще, RB5 с самого начала был потенциально быстр, так что, согласитесь, списывать скоростные качества машины только на этот элемент нельзя :)
«Интересно будет посмотреть на новый Red Bull».
Ох... Завтра в 10.30 по московскому времени. Вам - посмотреть, а мне придется его детально разглядывать :)
Ответ на комментарий olegg
Спасибо за уточнение.
Действительно не заметил.
Так ведь слежу больше за Маклареном :-)
Кстати, начиная с Японии 2009 Red Bull доминировал в гонках (3 победы): может как раз жесткая связкя антикрыла с «плавником» помогла :-)
Интересно будет посмотреть на новый Red Bull.