Дженсон Баттон: «Валенсия – не лучшая трасса для оценки новой машины»

После тестов в Валенсии чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, выступающий за «Макларен», рассказал об управляемости болида с разным количеством топлива, о «единичке» на борту, о длинных и коротких автомобилях в сезоне-2010 и о потенциале MP4-25.

О «единичке»: «Единица на моем болиде выглядит здорово. Но, когда попадаешь в кокпит, об этом особо не думаешь. Всегда приятно видеть номер «один» на своем болиде, но с началом работы все это забывается».

О разнице в загрузке топливом: «С пустыми и полными баками машина определенно ведет себя иначе. После одного дня тестов трудно сказать многое, но баланс машины изменился – над этим нужно работать, ведь в гонке вы поедете со 170 кг топлива, которое к финишу почти закончится. Так что баланс машины серьезно меняется».

О длинных и коротких базах: «Я не могу сравнить «Макларен» с прошлогодним «Брауном». Болиды сильно поменялись по сравнению с прошлым годом, особенно из-за того, что передние шины стали более узкими. Но кроме «Макларена» длинной выглядит и «Феррари». По сравнению с F10 «Рено» и «Уильямс» выглядят крошечными – должно быть, это самые короткие автомобили в сезоне-2010.

Интересно, что в разных командах построили автомобили разной длины. Думаю, это связано не только с изменившимся размером топливных баков, но и с аэродинамикой. Когда я сначала увидел наш автомобиль, то подумал, что он очень длинный. Но на трассе он таким не кажется, и сидя в нем нет таких ощущений, как в болидах с длинной колесной базой. Но, кажется, длинные автомобили работают хорошо, особенно глядя на результаты, которые продемонстрировали «Феррари», «БМВ-Заубер», а также Льюис Хэмилтон».

О потенциале: «Пока сложно сказать, каков потенциал болида. Валенсия – не лучшая трасса для оценки новой машины. Здесь совсем другой баланс, не похожий ни на одну трассу в календаре, с этим есть определенные проблемы. Среда была напряженным днем, я пытался адаптироваться к кокпиту. В «Брауне» мне было привычнее, здесь же приходится думать о многих вещах, работать над ними. Поэтому пока я не могу дать точных оценок и комментариев. Во вторник Льюис говорил, что доволен, но мы всегда хотим прогрессировать, это – наш метод работы»», – цитирует Баттона официальный сайт «Формулы-1».

Популярные комментарии
pininfarino
ну да, ну да... а какая же лучшая???
mmike
Поговорим после Бахрейна по крайней мере.
Ответ на комментарий SergSB
А после другой трассы что скажешь ? Думай Кнопка !
Mouse72
Барселона
Ответ на комментарий pininfarino
ну да, ну да... а какая же лучшая???
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий