Технический директор «Торо Россо»: «Мы строим лодки и мосты»

Технический директор «Торо Россо» Джорджио Асканелли рассказал о том, как идет процесс превращения команды из клиента «Ред Булл» в полноценного конструктора.

«В конце прошлого года мы расширили штат на 150 человек, теперь у нас работает 200 сотрудников. В конце марта 2009 года получили добро на то, чтобы стать командой-конструктором «Ф-1».

Это стало отправной точкой для организации работы таким образом, чтобы мы сами начали конструировать болид.

Конструктор должен обладать правами интеллектуальной собственности на ряд узлов: монокок, элементы безопасности, которые должны быть омологированы и обязаны пройти крэш-тесты, полный аэродинамический пакет, подвеска, топливная система и система охлаждения.

До того, как начать думать о производстве болида, нам пришлось приобрести оборудование и нанять людей, которые будут на нем работать. Непросто было найти 50 человек и создать для них требуемые условия.

Что касается стоящих перед нами задач на сезон, то, цитируя Мао Цзэдуна: «Мы не должны решать, что сделаем, когда переправимся через реку. Сначала нужно решить вопрос о мосте или о лодке для переправе на другой берег».

Мы начали строить мосты и лодки. Мы еще не достигли другого берега, но мы в процессе, и главная задача – научиться продуктивно работать всем коллективом», – цитирует Асканелли Autosport.

Популярные комментарии
oliklolik
Заголовок статьи просто вынос мозга. Я полез посмотреть, что вообще происходит и зачем STR лодки и мосты...
Ил-12
Аналогично :)

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий