Глава маркетинговой службы Adidas: «Сафин и Южный для нас привлекательнее, чем Давыденко»
Глава маркетинговой службы компании Adidas Жослан Робио во время своей лекции для специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» ГУУ рассказал, почему один из ведущих производителей спортивной экипировки не стремится подписать личный контракт с российским теннисистом Николаем Давыденко.
«Развитие бренда определяется несколькими ключевыми параметрами. Помимо спортивного результата это еще и то, насколько спортсмен привлекателен для любителей конкретного вида спорта. Я ни в коем случае не хочу принижать заслуги Николая Давыденко, но дело в том, что он не рассматривается конечными потребителями как объект для подражания. В это же время есть два других российских теннисиста Марат Сафин и Михаил Южный. Публика следит и обсуждает их с гораздо большим интересом, поэтому в свое время Adidas и заключил с ними контракты. Эти два теннисиста для нас привлекательнее, чем Давыденко», заявил Робио.