Главный моторист «Феррари»: «Шелл» помог добиться прогресса в оптимизации потребления топлива»

Главный моторист «Феррари» Лука Марморини уверен, что итальянская конюшня извлечет выгоду из сотрудничества с компанией «Шелл», поставляющей команде топливо. Кроме того, итальянец рассказал о работе Скудерии над моторами в условиях заморозки регламента на доработку двигателей.

«Сезон-2010 будет очень интересным. Если брать в расчет последние 15 лет, он представляет собой новый вызов. С точки зрения эффективности болида, запрет на дозаправки сделал потребление топлива очень важным параметром. Если машина потребляет меньше топлива, это значит, что она легче и, следовательно, быстрее проходит круги.

Над этой задачей упорно трудились не только в команде мотористов. Оптимизация потребления топлива – командная работа, в которую вовлечены все стороны, связанные с работой двигателя. Этой задачей также занимались люди, работающие с электроникой, и гонщики.

Тот факт, что все мы в одном доме, дает нам преимущество в работе по оптимизации потребления топлива. Такой партнер как «Шелл» помог нам добиться прогресса.

Вместе с «Шелл» мы попытались оптимизировать топливо и смазочные материалы так, чтобы у нас было преимущество, которое сделает F10 побеждающим болидом.

Поскольку доработка двигателей заморожена, нельзя развивать главные компоненты мотора. Поэтому мы перепроектировали систему выхлопа – у F10 она довольно нетрадиционна.

Мы модифицировали некоторые дополнительные компоненты мотора, поскольку на болиде больше нет KERS, а также мы вложили деньги в некоторые материалы и процессы, которые помогут сократить расходы на двигатели.

Мы не забыли и о надежности. Мы оптимизировали и модернизировали стендовые испытания мотора. Они стали сложнее и почти добрались до реалистичной картины, которая наблюдается на трассах чемпионата», – цитирует Марморини Autosport.

Популярные комментарии
Ferrarista
Из всего этого, надо полагать, проблема решена?

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий