Аршавин станет лицом брэнда КБЕ в России

Футболист питерского «Зенита» Андрей Аршавин станет лицом рекламной кампании оконного бренда КБЕ в России в 2009 году.

Компания «Профайн РУС», поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, заключила с Аршавиным соглашение об участии в рекламной кампании. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ будет выстроена вокруг футбольной тематики. В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, ядром креативной концепции которого стал знаменитый «аршавинский» жест – палец, приложенный к губам.

«Успех – вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ. В наших планах и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика, поэтому мы не будем сообщать о них заранее», – говорится в официальном заявлении директора по маркетингу «Профайн РУС» Ольги Быковой на сайте компании.

Популярные комментарии
JIAXTER
ондрюшку в химке!
MaIl89
Оконного бренда? Типа откройте мне окно в Европу? Симболично.
Bladerunner
Конечно, амиго, жест имени Аршавина не только имеет право на существование, но, думаю, должен быть за ним закреплен по жизни. Это же фирменный стиль. Это креатив, такой же как тот, что проявляется в шикарной одежде под его маркой, в его мудрых книгах и остроумных интервью. Если человек талантлив, то во всем.
Ответ на комментарий AnfimSPb
То, что жест Аршавина не нравится лично тебе, вовсе не означает, что он не имеет права на существование.
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий