Телекомпания NBC заработала на рекламе в трансляции Супербоула 261 миллион долларов

Телекомпания NBC сообщила, что продала все 69 рекламных промежутка в трансляции Супербоула-2009 и получила рекордные 206 миллионов долларов. Суммарные доходы NBC от рекламы в этом матче составили 261 миллион, что также является рекордом. Стоимость 30-секундного рекламного ролика в Супербоуле составляет от 2,4 до 3 миллионов долларов.

«Объемы продажи рекламы показывают силу такого бренда, как НФЛ, и силу Супербоула как телепродукта. Супербоул стал одним из самых больших праздников в нашей стране, уникальным днем Америки, и рекламодатели признают его ценность, участвуя в нем», – приводит слова исполнительного директора NBC Джеффа Закера АР.

Всего в трансляции Супербоула будет представлена реклама 32 заказчиков.

Популярные комментарии
19-2000
страна продавцов и потребителей
Ka_rr
Если бы не было этой «страны продавцов и потребителей» весь остатальной мир был бы в «глубокой жопе». Кому нужен был бы «Китай»? или нефть по $147/баррель? и все с чем это связано для России! Думай мозгами, а не жопой. извини за «французский».
Ответ на комментарий 19-2000
страна продавцов и потребителей
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий