Motorsport Aktuell: «Феррари» тестирует уникальный KERS

Согласно предположениям Motorsport Aktuell, инженеры «Феррари» придумали новый способ размещения батарей системы восстановления кинетической энергии (KERS) – в носовом обтекателе болида.

В отличие от стандартного расположения батарей, новое решение не утяжеляет центральную часть болида и не нарушает его идеальную развесовку.

В поддержку данной теории приводится тот факт, что во время первых тестов F60 возникли проблемы в области переднего антикрыла. А первоначальное решение, предложенное Magneti-Marelli, столкнулось с техническими трудностями.

Сообщается, что положение батарей в носовом обтекателе приводит к тому, что кабели высокого напряжения к самой системе нужно провести через кокпит.

Если учесть еще и большие финансовые затраты на разработку KERS, становится понятно, почему «Феррари» так отрицательно относится к новой технологии.

Популярные комментарии
Baleks
Бред! Думаю конструкторы даже под руководством ущербного Доминикали, не решаться в самом крашаопасном месте монтировать едва ли не самый сложный в болиде агрегат. Конечно шнобель Рено подает некоторые сомнения...Но все же.
Ave Enzo
А что, Альдо Коста не подчиняется Доменикали?
Ответ на комментарий Ferrarista
Доменикали - спортивный руководитель, а за технику отвечает технический, т.е. Альдо Коста. Претензии совершенно не обоснованы.
Lexman
Чо то я даже не представляю, как в переднее антикрыло можно засунуть КЕРС
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий