Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009 составляет три миллиона долларов

Максимальная стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции Супербоула-2009, который в США будет показываться по каналу NBC, составляет три миллиона долларов. Минимальная цена – около 2,4 миллиона. Предположительно, телеаудитория матча составит около ста миллионов зрителей, передает Reuters.

Телекомпания NBC не только продала все рекламное время во время матча, но и выделила два дополнительных промежутка. Для NBC трансляция Супербоула-2009 станет первой за 11 лет.

«Учитывая состояние экономики в США, мы не можем испытывать большего восхищения», – сказал председатель спортивного вещания компании Дик Эберсол.

1 февраля в Супербоуле встретятся «Аризона» и «Питтсбург».

Популярные комментарии
PP88
Извините тогда, просто не посмотрел, что это информация ройтерс, я же читал новость на сайте NBC.
Ответ на комментарий Александр Чернов
Этой информации в оригинале новости не было. Поэтому мы и не написали. :)
[локофан]
кароче главное что показывает... а остальное отходит на второй план...))
Ответ на комментарий Джулико Бандитто
Скорее всего не так уж и много.Может в виде популиризации и ещё чего то там имхо.Сомневаюсь чтобы 7тв платило за один матч действительно крупные бабки.Хотя Усманов.....
Александр Чернов
Этой информации в оригинале новости не было. Поэтому мы и не написали. :)
Ответ на комментарий PP88
Господа из спортс.ру, если делаете рерайт иностранных новостей, то делайте его качественно: 3 млн. - это ВЕРХНЯЯ планка стоимости рекламного ролика на канале NBC. Минимальная же цена равна 2.4 млн американских денег.
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий