Паскаль Васселон: «Механический KERS эффективнее электрического, но пока ненадежен»

Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон рассказал о плюсах и минусах механической системы восстановления кинетической энергии (KERS), которую будет использовать в сезоне-2009 «Уильямс».

«Тойота» с самого начала следила за развитием механической системы накопления энергии. В настоящее время, похоже, эта технология еще не готова полностью, но мы продолжаем изучать ее, и если окажется лучше, мы все еще имеем возможность на нее переключиться.

Механический KERS эффективнее, чем электрический, поскольку генерирует меньше тепла и, следовательно, не так требователен к охлаждению. Но чтобы доказать это, нужно, чтобы эта система продемонстрировала свою надежность», – цитирует Васселона ITV-F1.

Еще по теме