Может Вы и не станете задумываться, но статьи расходов на самую простую Феррари и самый спортивный мерседес - две большие разницы. Возможность содержать Феррари равна возможности содержать 2,5мерседаса как минимум. И именно поэтому человек покупающий Феррик, и человек покупающий спорт но немецкий - люди из разных лиг. в 90%случаев это именно так. Будь по Вашему, состоятельные люди давно бы пересели с Феррари на Порше это и практичнее и дешевле , в меру стильно и со спортивной историей. Ан нет...) так что переживать по поводу того что Шумахер уведет у Итальяшек потенциальных клиентов... (ну может одного из 100) ... совершенно не стоит. И уж если говорить о имиджевой состовляющей, то в сегменте легендарных спортивных автомобилей, Мерседесу по большому счету делать в общем то нечего. Все что есть SL. но простите это не 250GTO, Testarossa или F40. Мерс это хороший сытый премиум и SLS получился именно таким.
Ответ на комментарий Cobra Goo
«на автомобильном рынке две совершенно разные категории, лиги. если их интересы где и пересекаются, так это в Ф1»
Не совсем согласен с этим. Вы правы, Феррари это лакшери, но когда у Вас есть лишних 178 000 евриков на покупку одного спортивного авто, Вы не станете задумываться над тем, «лакшери» Вам нужно, или «премиум». Вы будете выбирать то, что соответствующим образом поддержит Ваш имидж. И для этого Вам неплохо знать, что кроме Феррари (о чем, как Вы правильно заметили, знают все) есть еще и спорткар от Мерседеса. Именно для этого Мерседесу нужна реклама, и именно от пирога Феррари собираются откусывать. И красный цвет - это вовсе не просчет рекламщиков. Поклонники Мерседеса - вовсе не аудитория этой рекламы. Они в ней тоже не нуждаются. Красный здесь - как вторжение на чужую территорию.
ролик неяркий - потребителю не понравится. все, что в нем бросается в глаза, это машина, красный цвет и Шумахер. но вместо того, чтобы сделать акцент на этом, весь ролик любуемся на каких-то случайных людей чего-то непонятное там делающих. :) вобщем, ролик не для любителей Кока-колы.