Наталия Линичук: «Учитывая, что Шабалин пропустил месяц тренировок, я не могу предъявить ребятам претензии»

Заслуженный тренер Наталия Линичук довольна прокатом Домниной и Шабалина, учитывая, что это был всего лишь второй старт в сезоне.

«Подготовка к сезону была непростой, как, впрочем, и в прошлом году. С учетом того, что Шабалин пропустил месяц тренировок в октябре, я не могу им предъявить никаких претензий. Все, что мы запланировали на данный чемпионат, мы сделали.

Я не видела в этом году канадский дуэт Тесса Виртью – Скотт Мойр, не видела второй американский дуэт Мэрил Дэвис и Чарли Уайт. Уверена, все стараются, готовятся. Много хороших спортсменов, много хороших тренеров», – приводит Линичук РИА Новости.

Популярные комментарии
Ozero
полностью согласна с Вашим мнением. Все доводы и обоснования являются по-моему наиболее правильными и верными.
Ответ на комментарий бывший
////но произвольный под «Призрак оперы», заезженную музыку, под которую в фк не катался только ленивый, на шедевр не тянет./// А в программе Д-Ш не заезженная музыка, под которую не катался только ленивый? По крайней мере, еще две пары (или три?) катаются только в этом сезоне под те убогие три ноты, которые выдают себя за музыку. ////А Виртью-Моир, такое ощущение, решили не рисковать и сделать ровный, классический такой произвольный танец, без страсти, без надрыва//// Виртью-Мойр танцуют не под три ноты, а под великую музыку Малера, она не подразумевает никакого внешнего надрыва, никаких индийских страстей. Вся драма внутри, без той аффектации, которую так нещадно эксплуатирует Линичук. Разница, как между криком бабы, у которой с плеча сдернули сумочку, и молчаливым страданием героини трагедии. На мой взгляд, у Виртью-Мойр выдающаяся программа, такая случается раз в десять лет. Но дело не в моем взгляде. Мне кажется так, Вам - совершенно иначе. Дело в том, что программа канадцев была показана уже трижды - на разных этапах Гран-при и потом в Финале. И трижды они получали оценки на 8-10 баллов выше тех, что дали сейчас Д-Ш. И точно так же Дэвис-Уайт - их оценки тоже были существенно выше, чем у Д-Ш на Европе. И после этого тренерша Д-Ш заявляет, что попросту не видела этих программ. Как понимать сей сон? Могла бы придумать что-то поостроумнее.
тат
вот именно что она была показана трижды и исправленна трижды ,а пятая Малера если честно то мне тоже ни очем не говорит ,скучно,а вот оценки отвалили ,не дали ,а отвалили приличные и все раскричали ,еще нигде не показывае этот танец, что гениально... так что давайте не будем сравнить,Канада давно во всеоружие,готовится к Олимпиаде ,даже аборигенов подпрягла...
Ответ на комментарий бывший
////но произвольный под «Призрак оперы», заезженную музыку, под которую в фк не катался только ленивый, на шедевр не тянет./// А в программе Д-Ш не заезженная музыка, под которую не катался только ленивый? По крайней мере, еще две пары (или три?) катаются только в этом сезоне под те убогие три ноты, которые выдают себя за музыку. ////А Виртью-Моир, такое ощущение, решили не рисковать и сделать ровный, классический такой произвольный танец, без страсти, без надрыва//// Виртью-Мойр танцуют не под три ноты, а под великую музыку Малера, она не подразумевает никакого внешнего надрыва, никаких индийских страстей. Вся драма внутри, без той аффектации, которую так нещадно эксплуатирует Линичук. Разница, как между криком бабы, у которой с плеча сдернули сумочку, и молчаливым страданием героини трагедии. На мой взгляд, у Виртью-Мойр выдающаяся программа, такая случается раз в десять лет. Но дело не в моем взгляде. Мне кажется так, Вам - совершенно иначе. Дело в том, что программа канадцев была показана уже трижды - на разных этапах Гран-при и потом в Финале. И трижды они получали оценки на 8-10 баллов выше тех, что дали сейчас Д-Ш. И точно так же Дэвис-Уайт - их оценки тоже были существенно выше, чем у Д-Ш на Европе. И после этого тренерша Д-Ш заявляет, что попросту не видела этих программ. Как понимать сей сон? Могла бы придумать что-то поостроумнее.
тат
а по поводу музыки у Д/Ш мне лично нравится ,только вот с постановкой НВЛ по-моему маху дала,да и исполнение сыровато...
Ответ на комментарий бывший
////но произвольный под «Призрак оперы», заезженную музыку, под которую в фк не катался только ленивый, на шедевр не тянет./// А в программе Д-Ш не заезженная музыка, под которую не катался только ленивый? По крайней мере, еще две пары (или три?) катаются только в этом сезоне под те убогие три ноты, которые выдают себя за музыку. ////А Виртью-Моир, такое ощущение, решили не рисковать и сделать ровный, классический такой произвольный танец, без страсти, без надрыва//// Виртью-Мойр танцуют не под три ноты, а под великую музыку Малера, она не подразумевает никакого внешнего надрыва, никаких индийских страстей. Вся драма внутри, без той аффектации, которую так нещадно эксплуатирует Линичук. Разница, как между криком бабы, у которой с плеча сдернули сумочку, и молчаливым страданием героини трагедии. На мой взгляд, у Виртью-Мойр выдающаяся программа, такая случается раз в десять лет. Но дело не в моем взгляде. Мне кажется так, Вам - совершенно иначе. Дело в том, что программа канадцев была показана уже трижды - на разных этапах Гран-при и потом в Финале. И трижды они получали оценки на 8-10 баллов выше тех, что дали сейчас Д-Ш. И точно так же Дэвис-Уайт - их оценки тоже были существенно выше, чем у Д-Ш на Европе. И после этого тренерша Д-Ш заявляет, что попросту не видела этих программ. Как понимать сей сон? Могла бы придумать что-то поостроумнее.
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий