Директор по маркетингу «Атланта»: «IKEA готова платить 2 миллиона евро за размещение логотипа в центральном круге»

Директор по маркетингу подмосковного «Атланта» Мартиньш Калниньш встретился со студентами факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления и рассказал о проблемах, наблюдающихся на рекламном рынке.

«В России рекламу просто продают, не используя по полной. Рекламодатели, например, просто размещают свои логотипы на бортах, но ведь конечная цель здесь заключается в ассоциировании продукции с конкретным клубом или видом спорта. Болельщик, зайдя в магазин, купит тот йогурт, производитель которого является партнером его любимого клуба. Но для того, чтобы достичь этого результата, ничего не делается.

Отличным примером может служить «Мегафон», являющийся генеральным спонсором КХЛ. Что мы видим? Только шевроны на форме, реклама на бортах, ролики, которые показывают перед матчами и в перерывах... Но почему бы не запустить какой-нибудь спецпроект? Например, показывать лучшие голы недели абонентам «Мегафон» или что-нибудь наподобие этого», – отметил Калниньш.

Кроме того, директор по маркетингу подмосковного клуба рассказал о возможности вступления в КХЛ клуба из Швеции. По словам Калниньша, к рекламе в Скандинавии традиционно относятся очень качественно. Кроме того, многие шведские компании заинтересованы в выходе на российский рынок и закреплении на нем. IKEA, например, готова платить около 2 миллиона евро за сезон за размещение своего логотипа в центральном круге площадок.

Подробнее о лекции Мартиньша Калниньша можно прочитать в блоге «Министерство образования».

Популярные комментарии
diego capel
Интерессно рассуждает мужик. Но 2 ляма чего то маловато. Может тогда я им 3 ляма дам и они в центр круге мою фотку сделают)
AmbeR
Обычное балобольство маркетологов
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий