Дакар. Робби Гордон: «У «Фольксвагенов» больше мощности»

Американец Робби Гордон, выступающий на «Хаммере» в зачете автомобилей, рассказал о десятом этапе ралли «Дакар».

«Нам удалось пройти этап без проблем. Но у соперников отыграли только 20 секунд. Как только начинаются быстрые участки, «Фольксвагены» тут же отрываются от нас. У них больше мощности, чем у нас!» – цитирует Гордона официальный сайт ралли-рейда.

Популярные комментарии
serghinio
Может Робби крутящий момент имеет ввиду? Тут у Фольксвагенов с их скромными «over 600 Nm» явное преимущество перед 470 Нм на серийном Корветте.
Ответ на комментарий Олег Стожков
С семи литров рабочего объема снять меньше 300 лошадей - уметь надо. Даже с карбюратором. Прекрасно знаю,что двигатель там LS7. И на что он способен,тоже прекрасно знаю (505л.с. на серийном Корветте).
alg
Этот двигатель с таким же успехом можно назвать и обычным корветовским, или вобще просто классичесикм американским. Ясно дело что с Лемановским он имеет мало чего общего в смысле настроек, для раллийной подготовки, тем более для ралли-рейда, совсем все подругому. В том что мощность значительно уменьшена - ничего странного, тут надежность нужна в разы более высокая, в первую очередь из-за условий эксплуатации. Тем более если Гордон сам говорит что мощность меньше - не вижу причин ему не верить.
Ответ на комментарий Олег Стожков
Робби сам приколист. С семи литров Ле-мановского двигателя снять меньше 300 фольксвагеновских лошадей? Там в шинах скорее дело и подвеске.
alg
Снять с него МОЖНО и тысячу, вопрос в том - нужно ли. Раз так делают, значит есть причина.
Ответ на комментарий Олег Стожков
С семи литров рабочего объема снять меньше 300 лошадей - уметь надо. Даже с карбюратором. Прекрасно знаю,что двигатель там LS7. И на что он способен,тоже прекрасно знаю (505л.с. на серийном Корветте).
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий