Дакар. Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась на родину

Команда «КАМАЗ-мастер», занявшая первые два места на ралли «Дакар», сегодня прилетела в Москву. В аэропорту «Домодедово» их встречали болельщики и многочисленные журналисты.

«У меня был разговор с директором «Дакара» Этьеном Лавинье, который меня спросил: где лучше  – в Африке или Южной Америке? Я сказал, что одинаково хорошо и там, и там. Время показало, что это была великолепная идея, «Дакар» – он и в Америке «Дакар», – сказал руководитель команды Семен Якубов по прилету.

Победитель «Дакара-2010» Владимир Чагин также остался доволен южноамериканской гонкой.

«В прошлом году большая часть гонки проходила по Аргентине. Это аграрная страна с огромным количеством полей и пастбищ. И вся трасса была пыльной, очень много пыли. – В этом году организаторы прислушались к участникам и изменили маршрут. Появилось больше горных участков – страшных опасных, но очень интересных. Порой приходилось ехать по ослиным тропам, где одно колесо свисало над обрывом», – цитирует Чагина РИА Новости.

Фото: Антон Белицкий

Популярные комментарии
Leff2008
К сожалению, наши КАМАЗы пока не могут сравниться по надежности и экономичности с западными образцами техники. Я был бы очень рад, если бы мог сказать обратное. По роду деятельности имею дело с КАМАЗами и иномарками непосредственно. Знаю, о чем говорю. При этом нисколько не умоляю заслуг нашей техники на гонках.
Ответ на комментарий olegg
«В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска). География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счет освоения новых рынков: * Саудовской Аравии * Индии * Чили * Никарагуа * Судана * Афганистана * Анголы * Венесуэлы * Панамы * Туркменистана » Т.е., исходя из ваших слов, либо перечисленные импортеры покупают заведомо плохой товар себе в убыток, либо «13,5 тыс.» - это «единицы» :-)
Leff2008
Потому что у нас могут сделать единицы ТАКИХ машин. Только для гонок. Массово делать качественную продукцию наши пока не могут. Западные машины (да уже и китайские тоже) экономичнее и надежнее. Это факт. Хоть новые, хоть старые сравнивайте.
Ответ на комментарий evv
Я никак не пойму, почему Камазы выигрывают Дакары, а серийные машины г! Кто знает, что за двигло и коробка на Дакаровских стоят? Импорт или спецразработка какая, не имеющая ничего общего с серийными?
olegg
«В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска). География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счет освоения новых рынков: * Саудовской Аравии * Индии * Чили * Никарагуа * Судана * Афганистана * Анголы * Венесуэлы * Панамы * Туркменистана » Т.е., исходя из ваших слов, либо перечисленные импортеры покупают заведомо плохой товар себе в убыток, либо «13,5 тыс.» - это «единицы» :-)
Ответ на комментарий Leff2008
Потому что у нас могут сделать единицы ТАКИХ машин. Только для гонок. Массово делать качественную продукцию наши пока не могут. Западные машины (да уже и китайские тоже) экономичнее и надежнее. Это факт. Хоть новые, хоть старые сравнивайте.
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий