Мосли предлагает отказаться от применения электрических KERS

Как Sports.ru сообщал ранее, президент ФИА Макс Мосли предлагает командам «Формулы-1» отказаться от использования электрических систем восстановления кинетической энергии, а сосредоточиться на развитии механических и электромеханических KERS. Более детально, аргументы Мосли основаны на том, что имеющиеся батареи, на которых основаны системы, имеют ограниченные характеристики, которые не позволят повысить эффективность KERS.

«Команды не обязаны оснащать болиды системой KERS. Их право также согласиться на стандартный узел или вообще не использовать его. Но мы все больше приходим к мнению, что химические тип (в частности, батареи) должен быть запрещен к использованию в «Формуле-1» из-за отсутствия в настоящий момент доступных батарей. Существуют механические и электромеханические системы, разрабатываемые для «Ф-1», возможны другие варианты, например, гидравлические системы. «Формула-1» может в будущем с пользой использоватьKERS с характеристиками 400 кДж, 60 кВт (например, 2 МДж, 150 кВт на входе, 100 кВт на выходе), но при этом маленькие и легкие, что существенно для «Ф-1». Такие параметры теоретически возможны при использовании механических систем, но невозможны в ближайшее будущее на основе батарей», – пишет Мосли. 

Напомним, то из десяти команд королевских автогонок только «Уильямс» разрабатывает механический KERS. Затраты на электрические системы у некоторых участников достигают 60 млн долларов.

Популярные комментарии
eai
Мосли - дегенерат козлиный. Сначала позволить командам потратить десятки миллионов на электрический керс, а на следующий год - запретить эту систему!
MUTbKA
Ничего вы не понимаете в деле снижения расходов! :)
Cobra Goo
ха-ха-ха И после этого кто-то еще будет спорить о том, что этого дегенерата стоит оставить во главе ФИА? Да это он разваливает формулу уже многие годы. Кто тут спорил со мной о том, что Мосли не стоит убирать с поста главы ФИА из-за сексуального скандала, мотивируя это тем, что Мосли мол много сделал для Ф1. И ЧТО он для нее сделал? ЧТО? Когда на каждом форуме об Ф1 простые болельщики обсуждали небезопасность аккумуляторных батарей в случае аварии и несомненно высокую стоимость систем при оглашенной политике снижения расходов, Мосли гнул свою линию о том, какая классная штука этот КЕРС. Не успели первый раз продемонстрировать его в гонках (а также возникли проблемы с его изготовлением у Магнетти Марелли - читай у Феррари), как система мгновенно стала «необязательной», вообще «неэффективной» и естественно «дорогой». И вообще ребята, разрабатывайте «гидравлический КЕРС» :))) И кто-то после этого еще может сказать, что Мосли не выжил из ума? ИМХО, чем скорее его сплавят, тем будет лучше для Ф1.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий