«Бриджстоун» разъясняет проблемы в поведении сликов

Главный инженер спортивного отделения «Бриджстоуна» Юн Мацузаки объяснил, почему некоторые команды испытывают проблемы с поведением новых шин.

«Команды только начали изучать работу сликов и аэродинамику, поэтому стоит подождать, пока все разберутся с работой новых покрышек.

Трасса в Хересе не щадит задние шины. Кроме того, в декабре были более низкие температуры, чем будут по ходу сезона, поэтому задние шины подвергались зернению и сильнее изнашивались, чем если бы это было в теплую погоду.

Размер покрышек является значимым фактором, но состав и конструкция не менее важны. Конструкция задней шины была изменена, чтобы при переходе на слики сохранялся баланс между передними и задними колесами.

Пока что баланс сцепления шин тяготеет к избыточной поворачиваемости, но со временем команды смогут решить эту проблему с помощью настроек, когда лучше изучат поведение резины», – цитирует Мацузаки Autosport.

Популярные комментарии
S. Zh.
Сказали бы уж прямо - денег на эксперименты нет...
kup
Или так: кто среди команд очень хочет шинников танцевать - тот должен их сначала прикормить до сыта. Намёк землякам Тойоте? Ведъ в Наскар у Тойоты прогресс уже заметен.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий