Дженсон Баттон: «Мы с Хэмилтоном должны сотрудничать»

Действующий чемпион мира «Формулы-1» Дженсон Баттон празднует сегодня 30-летие. Он выступил на спонсорском мероприятии Vodafone и рассказал о том, что завтра впервые встретится со своим новым напарником Льюисом Хэмилтоном, и готов работать с ним ради побед «Макларена».

«Вполне понятно, что команда любит Льюиса. Так и должно быть – он чемпион мира, он провел с ними три года, и он отлично выступает. Завтра мы вместе работаем на фабрике, и все должно быть хорошо. Когда мы начнем тесты, нам нужно будет работать вместе, нужно будет делиться информацией, потому что это ключ в подготовке к первой гонке.

Думаю, команда знает, что у меня достаточно опыта в работе с напарниками, хорошего и плохого опыта. Я несу с собой полезную информацию и целую историю работы с напарниками над развитием болида. Мы все талантливы, поэтому нужно искать другие области, где можно себя проявить. Наша совместная работа, наш опыт – это фантастика»,- цитирует Дженсона Баттона Guardian.

«Если мы объедим усилия и опыт, мы станет сильнее. Я бы не выиграл чемпионат без Рубенса Баррикелло. Мы работали над болидом, требовали улучшений, мы сотрудничали как команда, и мы сами можете оценить, чего мы добились к концу года.

Мы получим абсолютно одинаковую поддержку в достижении наших целей. Что бы ни случилось, в первую очередь мы должны сотрудничать. Мы будем поддерживать близкие отношения и идти в одном направлении.

До момента прихода в команду я не знал, чего ожидать. Да и вообще, всегда сложно что-то менять. Но до сих пор все время, проведенное в «Макларене», было замечательным.

Я могу работать с инженерами и у меня с ними сложились хорошие отношения. Начало положено отличное, это основа для взаимоотношений на предстоящий сезон», – цитирует Дженсона Би-би-си.

Популярные комментарии
olegg
Ну вам виднее. Вы - особа, приближенная к «знатОку по носОкам» в ментальном плане. И все-таки, сами же подтверждаете истинное назначение носОков: ими «забивают под табуретку». А уж с кого и в каком состоянии их снимают - не суть. Причем уверен, что Макларен достаточно состоятельная команда, чтобы позволить себе иметь персональный комплект для каждого «второго» :-)
Ответ на комментарий Ave Enzo
Уважаемый, смотрите на вопросы ширше! Весь сакральный смысл носоков сводится к тому, чтобы содрать их с ног целевого объекта и забить его ими под табурет, а главное, чтобы носоки были хорошо выдержанными, т.е. лучше прилипали к забиваемому...
Ave Enzo
Знаете, я вообще не уверен, что у Баттона была возможность остаться с Брауном после достижения договоренности с Мерседесом. Все-таки немцы, как-никак, дорвались до национальной команды, начиная с... не помню, с 57-го? А кроме Маков, куда еще можно было сунуться Дженсу? Т.е. можно-то можно, но чтобы при этом получить еще и нормальный болид. Как известно, с вершины все пути ведут вниз ;)
Ответ на комментарий Mouse72
Ну по идее, конечно, Энтони куда опытнее. И учится быстро :) А если серьёзно, то я сомневаюсь, что Баттон пошёл бы в Мак, зная про табуретку. Так что многое зависит от твёрдости Мартина
Ave Enzo
Насчет очередности говорить трудно, поскольку мы с Вами не знаем всей предыстории... Насчет «куда идти». Есть мнение, что у некоторых свежеиспеченных чемпионов сносит башню, и они начинают мнить себя хозяевами Ф1. Спрашивается, чего Алонсо в 2007 понадобилось в Маках? Хотя тогда еще не было известно о некоем скороспелом британском «баклажане»... А Баттон видно решил, что с титулом в зубах он стопудово прижмет Хэма и сам станет руководить Маками :)
Ответ на комментарий Mouse72
Судя по хронологии складывается впечатление, что уход Дженса был отнюдь не инициативой Брауна, а сам Браун хотел, чтобы Баттон остался. Более того, Баттон, такое впечатление, был сам удивлён приходу Мерса. Что касается «куда идти» - ну тут большой вопрос, интересно ли чемпиону мира быть под табуреткой. Или может быть болелы сильно преувеличивают величину табуретки и носОков? ;)
Еще 50 комментариев

Еще по теме

53 комментария Написать комментарий