Первый тренер Черепанова: «Алексей не мог принимать допинг»

Первый тренер хоккеиста Алексея Черепанова Владимир Николаев не верит в то, что причиной смерти его бывшего ученика стал допинг.

«Алексей не мог принимать допинг. Я в это не верю. Ни сам Алексей, ни его врачи на это бы никогда не решились», – приводит слова Николаева агентство «ИТАР-ТАСС».

Напомним, что 29 декабря были обнародованы результаты медицинской экспертизы, которая показала, что бывший нападающий «Авангарда» Алексей Черепанов принимал запрещенные препараты.

Популярные комментарии
Botanik
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВТИРАЮТ ЛАЖУ» Никакого следствия нет и не было, была проведена доследственная проверка, а это не одно и тоже. По закону (УПК РФ), следствие начинается только с момента возбуждения уголовного дела. Данные полученные в ходе доследственной проверки (в т.ч. результаты судебно-медицинского исследования) не являются доказательствами и тем более доказательствами причины смерти. Причину смерти устанавливают следственными действиями (в т.ч. посредством судебно-медицинской экспертизы)только в рамках возбужденного уголовного дела, в ходе расследования которого: эксперты, свидетели, специалисты, подозреваемые и т.п. несут уголовную ответсвенность за дачу заведомо ложных показаний. При таких обстоятельствах «хранители закона» в первую очередь должны были возбуждить уголовное дело по факту смерти, а уж потом устанавливать причину смерти. Сами подумайте почему, например возбуждают уголовные дела при обнаружении, допустим, трупов на улице, в квартире, при внезапной смерти... ответ... да потому, что зачастую, сразу, не возможно ответить на вопрос была ли смерь насильственная или естественная, было это самоубийство или убийство, так же как неизвестны все обстоятельства смерти человека. На все эти вопросы может ответить только следствие (не проверка). Судебно-медицинская экспертиза согласно УПК РФ относится к следственному действию, т.е. она должна назначаться только в рамках возбужденного улоловного дела по факту смерти человека, истинные причины которой необходимо установить (ст.196, ст.199, ст.195, ст.80 УПК РФ). Однако этого сделано не было. Было проведено исследование, а не экспертиза (это две разные вещи) и в рамках доследственной проверки, а не следствия. Кроме того такого понятия, как «судебно-медицинское исследование» в УПК РФ вообще не существует. Так, что все это «спектакль для народа» организованный «хранителями закона» с надуманными заключениями и высказываниями по поводу причины смерти, диагноза, допинга, действий врачей по оказанию медицинской помощи Алексею Черепанову. Никто из тех кто высказывался по обстоятельствам смерти в качестве очевидцев, врачей оказывавших ему медпомощь или из тех, кто проводил исследование для установления причины смерти по закону не может быть «подтянут за базар» и как следствие их высказывания, свидетельства и заключения могут быть очень далеки от истины. А органы власти нарушая закон (определяя причину и обстоятельства смерти в рамках доследственной проверки), ничего не предпринимают для законного расследования истинных причины и обстоятельств смерти. Уголовного дела нет, а без него все остальное - недопустимые доказательства без последствий за ложь. P.S. Очень странно, что при наличии оснований для возбуждения уголовного дела оно не было возбуждено по факту смерти с последующим установлением круга лиц причастных к гибели спортсмена. Также, как и не было оснований для продления срока доследсвенной проверки, максимальный срок которой установлен ст.144 УПК РФ.

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий