Ярно Трулли: «Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой»

Пилот «Лотуса» Ярно Трулли поделился своими соображениями относительно того, как будут складываться отношения пилотов «Феррари» и «Макларена» в сезоне-2010.

«Я много читал о том, что Хэмилтон выступит намного сильнее Баттона, но только результаты гонок покажут, кто быстрее. Дженсон заслужил чемпионство. В этом сезоне в «Макларене» будет интереснейшая борьба.

Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой. Может быть, Фернандо не самый приятный человек в паддоке, но он хороший пилот и способен эффективно работать», – цитирует Трулли Motorsport.

Популярные комментарии
Mouse72
«Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой» Это Трулли намекнул, что он круче Массы?
МиколаДжеря
Намекнул?) Сказал в открытую. Это и без Трулли понятно как то, что вода мокрая. Алик - лучший гонщик пелотона и равных ему пока и близко нет.
Ответ на комментарий Mouse72
«Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой» Это Трулли намекнул, что он круче Массы?
Jet 89
/А с этим никто и не спорит. Только я не считаю, что этим Флав сломал Ярно карьеру, как считаете Вы. Карьеры ломаются, когда пилот на протяжении продолжительного времени находится в тени партнера. С Ярно этого не было, его акции в 2004-ом были достаточно высоки, он мог выбирать команду (в разумных пределах конечно, но тем не менее Тойота не была для него единственным вариантом), так что карьеру Ярно сломал никак не Бриаторе, да и вообще не такой уж и серой получилась карьера итальянца/ Флав остался менеджером Ярно, когда тот выступал в Тойоте, в других командах места были заняты, да и Флав не дурак, чтобы отпустить Ярно в Феррари или Макларен, чтобы сделать конкурента! /но не думаю, что у Ярно были бы шансы против того Алонсо, которого мы видели в 2005-2006 гг. / Шансы могли быть, т.к. Ярно один из немногих пилотов, которые с возрастом прибавляют в мастерстве, скорости, и т. д.Поскольку и Фернандо и Ярно на след. год становились оба сильнее, у итальянца была возможность на равных конкурировать с испанцем!
Ответ на комментарий Terra-Incognita
А с этим никто и не спорит. Только я не считаю, что этим Флав сломал Ярно карьеру, как считаете Вы. Карьеры ломаются, когда пилот на протяжении продолжительного времени находится в тени партнера. С Ярно этого не было, его акции в 2004-ом были достаточно высоки, он мог выбирать команду (в разумных пределах конечно, но тем не менее Тойота не была для него единственным вариантом), так что карьеру Ярно сломал никак не Бриаторе, да и вообще не такой уж и серой получилась карьера итальянца (тот же Хайдфельд даже гонки за карьеру выиграть не сумел, не думаю, что при этом он в чем то уступает Ярно), который по крайней мере может справедливо утверждать, что ему так и не довелось пилотировать чемпионский болид. В отличии от того же Физико, который на протяжении двух лет не смог показать ничего (и не думаю, что его задвигали, как считают многие, в противном случае у него были хотя бы какие то проблески скорости, две победы были одержаны на лучшей в тот момент машине исключительно благодаря проблемам у Алонсо (дождь на квалификации в Австралии (тогда она еще была однокруговой) и двойная дозаправка испанца в Малайзии). Физи был выбран исходя из того, что мог спокойно переносить подобный расклад, плюс естественно Флав хотел перестраховаться от излишней внутрикомандной борьбы, но не думаю, что у Ярно были бы шансы против того Алонсо, которого мы видели в 2005-2006 гг. Безусловно, выгнать Ярно за три гонки до финиша было демонстративным и не лучшим жестом со стороны Флава, но на мой взгляд так честнее, чем на публику говорить о равных возможностях, на деле не предоставляя их своим пилотам.
Еще 51 комментарий
54 комментария Написать комментарий