Дмитрий Иванов: «Баннерную войну надо вообще запретить»

Генеральный директор «Динамо» Дмитрий Иванов рассказал о трансферной политике клуба, поделился мнением о правильной работе с болельщиками, а также опроверг стереотип о том, что его команда закрыта для журналистов.

«Болельщики всегда ждут знаковых покупок. И не только динамовские. Приобретение звезды демонстрирует амбиции клуба. Но в конце года все будут смотреть на то, как человек сыграл, а не на то, сколько за него заплатили. И тут, может быть, игрок, не столь дорогой или воспитанный в школе клуба, принесет большую пользу в решающих матчах. Трансфер дорогого футболиста привлекает лишь краткосрочное внимание.

У Точилина и Климавичюса закончились контракты, они уходят. Ищем новые места работы для Сисеру и Пименова. Над нашим предложением о продлении контракта раздумывает Танасьевич. Скорее всего, уйдет Карчемарскас. Ему нужна постоянная игровая практика. Подписан молодой футболист из брянского «Динамо» Терехов.

Загружаю...

У селекционной службы есть два вектора работы. Находить лучших независимо от амплуа. И покупать, если игрок отвечает нашим финансовым возможностям. А еще идет поиск игроков по заказу главного тренера. Скажем, на позицию, которая требует усиления. Получается, что в межсезонье работа превращается из обзорной в конкретную. Это процесс непростой. И может завершиться прямо перед окончанием заявочного периода. Так, Кержакова и Ковальчика купили в течение последнего сбора. Конечно, хотелось бы определенности раньше, чтобы у Кобелева была возможность наигрывать состав под выбранную модель.

Приоритет для наших селекционеров – игрок середины поля, где мы понесли потери в связи с уходом Данни и Семшова. Решим этот вопрос, потом уже можно будет заниматься подбором, скажем, нападающего или крайнего полузащитника. Сейчас линия атаки укомплектована Кержаковым, Генковым, Смоловым и Кокориным.

Мы встречаемся с болельщиками, начинаем друг друга лучше понимать. Они теперь знают, что вредно для клуба в плане организации перфоманса, а что полезно. Я, например, считаю: баннерную войну надо вообще запретить. Во многих странах это сделано. Тут нет никакого новаторства. Лучше потратить деньги и усилия на украшение трибун, а не на размалеванные тряпки. Не уверен, что меня поддержат, – я уже видел реакцию на мое предложение.

Есть и куда более сложная тема – матерные и оскорбительные кричалки. Но и здесь можно кое-что поправить. Во всех клубах есть управляющий трибуной. Авторитетный человек, известный болельщик, который с помощью мегафона задает определенный тон скандированиям. Его речовки подхватывают все остальные. Если кричат что-то не то, в его силах вовремя бросить клич, который перекроет матерные вопли. Милиция в начале сезона была против применения мегафона заводящим, но сейчас она понимает, что это наилучший способ управления, и футбольный клуб отвечает за того болельщика, который держит мегафон. Мы несем ответственность за то, что он не будет провоцировать и оскорблять людей.

Загружаю...

После завоеваний прошлого сезона болельщики вправе требовать от нас как минимум удержания сегодняшних позиций, а то и улучшения таковых. И это естественно – теперь у них и не может быть других ожиданий. Мы готовы к требованиям болельщиков. Но говорить о конкретных задачах мы будем только перед началом сезона, когда станет понятно, что собой представляет команда, какими мы располагаем силами. Прежде всего после сборов мы сможем оценить свой потенциал. Хотя, конечно, команда реализуется не только сама по себе, но и на фоне соперника. 

Чемпионат можно разбить на несколько частей, которые будут радикально отличаться друг от друга. Первая часть – до июньского перерыва. Второй этап – команда возвращается из отпуска, но работает еще без новичков. Это переходный период. Третий – концовка, когда команды уже окончательно укомплектованы. У кого-то еврокубки, у кого-то сборники с их дополнительной нагрузкой. Сила команды на протяжении этих трех этапов может очень серьезно изменяться. Как в худшую, так и в лучшую сторону. Даже начало чемпионата не даст в полной мере ответ на вопрос, насколько ровно и эффективно команда преодолеет весь турнир.

Общения с прессой у «Динамо» ровно столько, сколько нас об этом общении просят. Я не помню случаев, чтобы Андрей кому-то отказал. Может, что-то на бегу и было такое... А на базу не пускали, потому что она была не готова к приему гостей. Ее только-только построили. Делаем небольшие трибуны для зрителей, для прессы. Мы (и это не в связи с участием в Лиге чемпионов) сознательно идем на то, чтобы журналисты могли посещать занятия команды. Собираемся проводить открытую тренировку раз в неделю. Обязательно. Теоретически возможны изменения из-за специфики игрового графика, но будем стремиться к соблюдению этого правила. А я лично никому не отказываю в беседе. Я, например, мог попросить перенести интервью на конец года, но чтобы проигнорировать чью-то просьбу – такого не было», – приводит слова Иванова Fcdin.com со ссылкой на Sportweek.

Загружаю...
Популярные комментарии
F_Sm
а размалеванные тряпки это не украшение трибуны? тряпки нельзя, фаера нельзя, что остается? стразами трибуну украшать?
Peace Duck
в розовый можно покрасить и портрет Бузовой на весь сектор
Ответ на комментарий F_Sm
а размалеванные тряпки это не украшение трибуны? тряпки нельзя, фаера нельзя, что остается? стразами трибуну украшать?

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий