Лука ди Монтеземоло: «Внедрение KERS считаю ошибкой»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло критически относится к идее использовать со следующего сезона систему KERS.

«Невозможно сделать все за одну ночь. Это очень долгий процесс. Все должно развиваться год за годом. Внедрение KERS считаю ошибкой. Система, которая будет использоваться на болидах «Формулы-1», не найдет применения в дорожных автомобилях. Да, в 2012 году KERS может быть важной частью гоночного пакета, и это повлияет на экологию, но сейчас эта система занимает самую большую часть расходов.

Я не против KERS. Очень важно, чтобы команды занимались разработкой систем, важных для окружающей среды, но сейчас мы неправильно подходим к этому вопросу. Для правильного функционирования системы с двигателем нужно работать три или четыре года», – цитирует Монтеземоло Autosport.

Популярные комментарии
Merzus
Походу просто у ферров хреново идут дела с керсом:)
PalexW
Но ведь формула отличный полигон для того, чтобы теоретические идеи приближать к реальной жизни. Понятно, что первые КЕРСы будут тяжёлые и малоэффективные. На то и дана инженерам ПОЛНАЯ свобода в этой области. Что касается экологии, то всем, я надеюсь, понятно, что всё это лозунги, как и сокращение затрат.
Ответ на комментарий TERMINATOR
PalexW, КЕРС- отличная ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ идея. На самом деле все эти гибриды в настоящее время не более чем грандиозная маркетинговая идея Тойоты которая задурила всем мозги. Не экономят тойотовсие гибриды топливо и не защищают природу. И они не более динамичны чем обычные авто. В реальной жизни, а не на бумаге. Гибриды имеют преимущество только в режиме «старт-стоп». ДВС в этих условиях работает неэффективно, а гибрид как раз может подзаряжать аккумулятор. Но во всех прочих режимах накопления энергии не происходит, а расход топлива растет, а динамика падает, потому что гибриду приходится тащить на себе электромотор и дополнительные аккумуляторы. То есть выигрышь с точки зрения экономии топлива мизерный и только при езде по пробкам. Но при этом часто забывают, что экономия топлива и экология- понятие комплексное. В мегаполисе гибрид действительно может сэкономит некоторое количество углеводородов, но кто посчитает сколько их придется сжечь при организации дополнительного производства электродвигателей и аккумуляторов?
dmsstar
все эти движения, в том числе и гибриды продиктованы тем, что нефтяных запасов не слишком много осталось. отсюда и вооруженные конфликты и внешняя политика США и еще много чего. В европе тоже борьба за экологию уже превратилась в навязчивую идею авто производителей и нетолько. Несколько Китайских заводов загрязняют окружающую среду гораздо сильнее, чем все авто планеты вместе взятые. Что касается КЕРС, согласен с мнением, что было бы хорошо с разработкой девайса в команде меньше б Лука говорил. Однако плохое положение дел тоже не означает, что его мнение связанно только с этим.
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий