Дакар. Этап 10. Грузовики. Чагин выиграл и установил рекорд, выиграв 55 этапов марафона

Дакар-2010. Этап 10

12 января 2010

Грузовики


1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») – 3:44.23

2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») +1.24

3. Жозеф Адуа / Дарек Родевалд / Мои Торраллардона (Франция, Польша, Испания, «Ивеко») + 1.38

4. Вулверт ван Гинкель / Ричард де Рой / Виллем Тийстерман (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +14.14

5. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +14.35...

17. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все – Россия, «КАМАЗ») +38.37

Положение после 10-го этапа

1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») – 42:09.13

2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») +1:12.55


3. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +8:35.48

4. Мартин Мацик / Йозеф Калина / Ян Бервиц (все – Чехия, «ЛИАЗ») +10:22.49

5. Вулверт ван Гинкель / Ричард де Рой / Виллем Тийстерман (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +12:42.52...

7. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все – Россия, «КАМАЗ») +14:08.37

Популярные комментарии
MaIl89
Ну да, и чтобы не дай бой люди не гордились и правда феноменальными успехами соотечественника ты принижаешь его успехи. Ведь это так плохо когда люди гордятся своим а не чужим. А по теме, в грузовиках нагрузки намного больше чем в машинах на том же ралли, и тем более чем на Формуле где гнался приведенный тобой Шумахер.
Ответ на комментарий Baleks
какбэ ни на кого я не намекаю. Я не за всеобщую патриотическую истерию, предпочитаю оценивать выступления наших гонщиков беспристрастно
Gwen
А Чагин по вашему кто? Обычный водитель Камаза что ли? Возил себе дрова по Набережным Челнам и тут вдруг поехал в ралли Дакар покататься??? :-))) Насмешили. Чагин рекордсмен ДАКАРа! :-)) Это не профи по вашему?
Ответ на комментарий Baleks
Хорошо. Хотя вот я уверен, посади в кабину настоящего гонщика-проффесионала раллиста,он привез бы тому же Чагину на финише не один десяток минут
MAGiRUS
Раньше, когда на передних сиденьях ехали только пилот и штурман, а механик в глубине кабины, все говорили что самое незавидное место у штурмана. Пилот ведет машину и все контролирует. Механик сидит в глубине и нихрена не видит. А вот штурман все видит и нихрена не контролирует)))))) И нельзя сравнивать горизонтальные перегрузки F1 с перегрузками на Дакаре. Так можно дойти и до того что Росси явный фаворит Дакара в мотозачете. Бред полный.
Еще 26 комментариев

Еще по теме

29 комментариев Написать комментарий