Коммерческий директор «Кубани»: «Цены на билеты будем определять по рейтингу соперника»

Коммерческий директор «Кубани» Артем Миронов рассказал о политике клуба в отношении цен на билеты на стадион.

«В прошедшем сезоне резким скачком цен на билеты мы повысили позитивный контингент болельщиков на трибунах. По сути, мы отсекли тех людей, которые оказывались на стадионе случайно, с планами реализовать свои негативные эмоции, в том числе и на окружающих зрителях и игроках команды. Вместе с нами многие кубанские болельщики считают это важным положительным эффектом.

На следующий год цены на билеты практически утверждены. Не называя цифр, могу озвучить нашу концепцию, которую активно используют в странах Европы. В основе лежит дробление по рейтингу наших соперников. Таких категорий три: топ-клубы, середнячки и аутсайдеры. Для середнячков установлен коэффициент 1, для топовых клубов – 1,6 («Зенит», «Спартак», «Локомотив», «Динамо», «Рубин» и ЦСКА). Для команд со слабым рейтингом будет действовать понижающий коэффициент 0,8.

Таким образом, если билет на матч «Кубань» – «Амкар» с коэффициентом 1 будет стоить 200 рублей, то на встречу «Кубань» – «Зенит» – 320 рублей, а на матч «Кубани» против какого-то еще соперника можно будет попасть и за 160 рублей.

Цена на абонементы будет колебаться от 1700 до 5200 рублей. Причем они поступят в продажу уже в декабре. К тому же при покупке абонемента болельщиков будет ждать подарок от клуба и партнеров. Более того, мы бы хотели, чтобы у наших поклонников была возможность приобретения абонементов в кредит. По этому поводу уже ведем переговоры с несколькими успешными банками», – приводит слова Миронова официальный сайт «Кубани».

Популярные комментарии
Deutsche Welle
Полная чушь. Разогнали всех, стадион такой пустой никогда не был.
Кросс
Коммерческий директор «Кубани»: «Цены на билеты будем определять по коэф. буков»

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий