«Макларен» терпит убытки

Согласно опубликованным в конце 2009 года финансовым данным, в 2008 году «Макларен Груп» понес убытки на сумму 44 млн фунтов стерлингов. Необходим учесть, что в тот год продажи модели SLR, разработанной совместно с «Мерседесом», выросли на 17,1 процента и принесли 91, 4 млн, кроме того, в 2008 году Льюис Хэмилтон стал чемпионом мира в «Формуле-1», что привело к 9-процентному увеличению прибыли самой команды (139,1 млн фунтов).

В отличие от 2007-го, когда «Макларен» был оштрафован ФИА на 100 млн за обладание секретной технической информацией «Феррари» и понес убытки в размере 35,4 млн, в 2008-м конюшня осталась с прибылью в размере 14 млн фунтов. Проблема возникла в отделении дорожных автомобилей, где 49 млн были потрачены на научно-исследовательскую работу, вылившуюся в рождение модели MP4-12C, сообщает Pitpass.

Напомним, что в ближайшее время «Макларену» необходимо выкупить 40 процентов своих акций, принадлежащих «Мерседесу».

Также стало известно, что за 2008-й год «Мерседесу» пришлось увеличить свои инвестиции на 2,6 млн, что довело расходы немецкого концерна до 44,3 млн. Это увеличение расходов могло стать одной из причин, по которым «Мерседес» решил расстаться с «Маклареном» и купить «Браун», превратив его в заводскую команду.

Популярные комментарии
evv
Как раз все правильно отметили переводчики: за «обладание», а не за «использование» )))
Ответ на комментарий Новый Африканец.
когда «Макларен» был оштрафован ФИА на 100 млн за обладание секретной технической информацией \\ Ша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы что делаете госпада переводчики? Моузе никак не может принять такое! По его » адеквтному » мнению Макларен ничего не воровал и Рон не мошеник.
Mouse72
«Напомним, что в ближайшее время «Макларену» необходимо выкупить 40 процентов своих акций, принадлежащих «Мерседесу». » Интересно, ближайшее время - это сколько? Вроде бы речь шла о нескольких годах
King_Stah
Согласен со всем что вы тут написали. Да и вообще в самих убытках ничего необычного нету - запустить такой проект с нуля, отгрохать под него целый завод - эт не лоток с сосисками открыть.
Ответ на комментарий olegg
Рон Деннис и те, кто принимал решение о разделении структур, явно поступили мудро. Дорожный проект сам собой, а гоночное подразделение самостоятельно. Финансовые трудности в дорожном не должны напрямую сказываться на подготовке к гоночному сезону. И все-таки, учитывая, что я даже и не потенциальный потребитель маклареновского дорожного подразделения, хотелось бы чтобы проект окупился. Машинки то у Макларена гармоничные :-)
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий